+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2019 18:00:52
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Первую уличную заправку для электромобилей запустили в центре Новосибирска; 8 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту почти за 1,5 года работы; российские таксисты взбунтовались против агрегаторов; стало известно, что мероприятия нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» за 9 месяцев текущего года профинансированы из федерального бюджета на 55,8% от запланированного на год объема; правительство Украины запретило ввоз российских железнодорожных вагонов с 20 ноября; определены даты проведения Восточного экономического форума – 2020.

О том, какие еще интересные события транспортной отрасли произошли на уходящей неделе, читайте в традиционном обзоре РЖД-Партнера.
Старт продаж железнодорожных билетов в Москву и Санкт-Петербург из Крыма

Сегодня начались продажи билетов на железнодорожные поезда в Крым и из Крыма в Москву и Санкт-Петербург. Российская транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» начнет перевозить пассажиров в декабре. 

Регулярные пассажирские перевозки на этих маршрутах будут выполнять девять именных поездов дальнего следования «Таврия».

В частности, 24 декабря в 14.00 с Московского вокзала отправится первый состав в Севастополь. Общий путь длиной 2741 км поезд пройдет за 43,5 ч. Стоимость билетов на плацкарте в пределах 3,6–4,5 тыс. руб., а купе – до 6988,8 руб.

По данным «Гранд Сервис Экспресс», за 5 ч было продано более 1,5 тыс. билетов на пассажирские поезда c материковой России на Крымский полуостров и обратно. 

Предложение ФАС о дерегулировании перевозок пассажиров

Федеральная антимонопольная служба подготовила проект приказа о дерегулировании тарифов в аэропорту Пулково на международных направлениях. В частности, он предусматривает отмену ценового регулирования тарифов оператора Пулково – ООО «Воздушные ворота Северной столицы» – по обеспечению взлета, посадки и стоянки самолетов, предоставлению аэровокзального комплекса и обеспечению авиационной безопасности. 

При объяснении причины такого предложения отмечается, что решение будет содействовать развитию конкуренции за пассажира. А именно, что на рынке пассажирских перевозок по маршруту Москва – Санкт-Петербург сложился высокий уровень конкуренции как между авиацией и железнодорожным транспортом, так и внутри железнодорожного сегмента между скоростным, пассажирским и пригородным сообщением. С введением в эксплуатацию скоростной платной автомагистрали между двумя столицами и развитием комфортабельного автобусного сообщения конкуренция обострится. Предлагается дерегулировать остающиеся в сфере государственного регулирования услуги на этом рынке: перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах, услуги аэропорта Пулково в отношении авиарейсов в/из Москвы.

Проект приказа проходит согласования и будет рассмотрен в установленном порядке до конца 2019 года.

Повторное предложение о приватизации «Аэрофлота», РЖД, «Россетей»

По сообщению замминистра финансов РФ Алексея Моисеева, ведомство предложило повторно рассмотреть вопрос приватизации компаний «Транснефть», «Россети», «РЖД», «Русгидро» и «Аэрофлот».

По его словам, это будет возможно не ранее 2021 года.

Позиция Минфина заключается в том, что доля государства в публичных акционерных обществах не должна превышать 50% плюс одна акция, отметил А. Моисеев. Такая доля, по его словам, достаточна для обеспечения контроля государства.

А. Моисеев добавил, что окончательное решение будет принимать правительство.

Сроки строительства мост между Сахалином и материком

По сообщению губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, мостовой железнодорожный переход Селихин (Хабаровский край) – Ныш (Сахалин) соединит остров Сахалин и материк до 2035 года.

По его словам, помимо перехода на материк, в будущем планируется построить мост с Сахалина до острова Хоккайдо (Япония), что позволит включить порты Японии в систему РЖД и Северного морского пути.

В. Лимаренко сообщил, что сейчас готовится технико-экономическое обоснование проекта. Что касается стоимости проекта, на создание перехода потребуется 252,8 млрд руб. Подробности финансирования пока не уточняются.

Напомним, что проект строительства моста увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions