+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2018 13:43:44
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель

Ответственность за состояние автомобильных мостов лежит на балансодержателе, то есть на собственнике (муниципалитете) этого сооружения или участка. Поэтому все вопросы о произошедшем нужно в первую очередь адресовать им. Но бывает, что собственник и эксплуатирующая организация – это разные компании. И поэтому очень важно наладить взаимодействие между этими субъектами. Собственник может передать часть ответственности эксплуатирующей организации на основании договорных отношений.
За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель
В каждом отдельном случае нужно понимать, на балансе какой структуры находится объект. У собственников есть обязанность периодически проверять оценку технического состояния сооружения, проводить обследование и при необходимости испытание. На федеральных дорогах средняя периодичность диагностики составляет 5 лет. Этим занимаются независимые организации на основании конкурсов с Упрдором.

В Амурской области, где произошло обрушение моста, ответственность в значительной степени на балансе содержателя. Но в причинах нужно разбираться. Возможно, там есть ошибки и в проектировании, и при строительстве. И, вероятно, какие-то ошибки были допущены при содержании и эксплуатации сооружения, потому что там явно должны быть возникнуть дефекты, которые свидетельствовали бы о таком предаварийном состоянии конструкций.

Вообще что-то подобное происходит с периодичностью примерно раз в год. В прошлом году пешеходный путепровод упал на железнодорожные пути за Уралом. Там обрушилось несколько опор и пролетов. Один из них лег на железнодорожный состав. Причиной произошедшего стало, по сути, ДТП: грузовой автомобиль въехал в опору.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions