+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.04.2018 14:32:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Омниканальность ускоряется

Темп современной жизни заставляет людей искать пути оптимизации своего времени, в частности, находить наиболее оперативные варианты шопинга, который все чаще осуществляется с помощью гаджетов.
Омниканальность ускоряется
Для того чтобы сохранить конкурентоспособность и не упустить клиентов, продавцы активно применяют омниканальный подход в торговле, который позволяет потребителям выбирать наиболее удобные для них каналы приобретения товаров. Так, пользователь может забронировать продукцию на сайте компании, произвести оплату в мобильном приложении, а забрать заказ уже в офлайн-магазине. Возврат товара, даже если он был куплен на онлайн-площадке, можно сделать по кассовому чеку в торговой точке. Реализация омниканальной концепции невозможна без единой IT-платформы для единовременного управления всеми каналами продаж ритейлера. Для ее создания и внедрения необходимы существенные вложения. Поэтому сегодня омниканальный подход используют в основном только представители крупного и среднего бизнеса. Омниканальность продолжает оставаться развивающейся тенденцией рынка ритейла. В большой степени это объясняется ростом онлайн-торговли. Доверие потребителей к интернет-магазинам увеличивается, и продавцы все активнее уходят в сеть. Доля интернет-покупок в обороте крупных игроков составляет в среднем 3–5%.

В будущем этот показатель будет расти, но электронная коммерция полностью не вытеснит с рынка офлайн-ритейлеров – всегда будет часть покупателей, которым удобнее приобретать товары традиционным образом. С рождением российского рынка e-commerce началось и развитие различных сервисов для интернет-торговли. Онлайн-магазины в нашей стране начали развиваться в 2009 году, и логистические провайдеры тогда не имели возможности им предложить услуги фулфилмента на должном уровне, поэтому интернет-ритейлеры самостоятельно этим занимались. Многие из игроков до сих пор не отдают логистику на аутсорсинг, а часть из них даже сами становятся фулфилмент-операторами. Но бизнес ритейлеров прежде всего направлен на продажи, следовательно, говорить о полноценной конкуренции с логистическими провайдерами, для которых фулфилмент является основной деятельностью, не приходится. Например, такие операторы могут легко управлять численностью своих сотрудников в зависимости от сезонных изменений объемов продаж через интернет, оперативно перераспределять площадки для хранения и обработки продукции и т. п. Кроме того, у онлайн-продавцов, которые предлагают фулфилмент, наверняка свой основной бизнес всегда будет оставаться в приоритете, что может сильно повлиять на качество их логистических услуг.

Сегодня многие логистические компании при работе с одним ритейлером оказывают ему услуги отдельно для офлайн- и онлайн-продаж. Поэтому операторам следует искать решение под ключ для игроков, применяющих концепцию омниканальности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions