• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 -0.02 EUR ЦБ РФ 72.62 -0.21
    BTC 10385.8 usd BTC 685255.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2019 14:11:30
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Завершилась конференция «Рынок перевозок нефтеналивных и жидких нефтехимических грузов»

В Москве завершила свою работу Х конференция, посвященная вопросам транспортировки нефтеналивных и нефтехимических грузов. Несмотря на длинную историю существования, мероприятие не утратило своей актуальности. Аудитория конференции, представленная компаниями - операторами подвижного состава, экспертами государственных регулирующих органов, менеджерами РЖД и ЦФТО, грузоотправителями, аналитиками отрасли, с интересом обсуждала презентации коллег и активно участвовала в дискуссиях.
Завершилась конференция «Рынок перевозок нефтеналивных и жидких нефтехимических грузов»
Давая прогноз и оценивая ситуацию на рынке перевозок, специалисты ИПЕМ и НААНС-Медиа констатировали профицит парка вагонов, который позволит создавать эффективные схемы для подключения РЖД к транспортировке в рамках биржевой и внебиржевой торговли. Представитель ФАС отметил инициативу ведомства по внесению изменений в правила недискриминационного доступа перевозчиков к жд структуре по аналогии с тем, как перевозятся торгуемые на бирже нефть и газ. «Нам нужен индикатор перевозки»,- заявил эксперт.

Целая сессия была посвящена проблемам транспортировки нефтеналивных грузов в адрес портов. В центре внимания оказались порты на севере и северо-западе России, которые входят в арктический морской кластер. Топ-менеджеры АТПУ Архангельск , ПНТ и Усть-Луга Ойл рассказали о преимуществах портов и задачах по улучшению работы терминалов, о взаимодействии с жд путем создания графиков отгрузки и синхронизации работы. При этом ряд экспертов отметил необходимость более четкого и прозрачного расчета тарифов при отгрузках в адрес новых портов.

Представители РЖД и ЦФТО в своих выступлениях проанализировали ситуацию с перевозками по жд грузов нефтехимии и нефтепереработки. По их мнению, есть объективная причина «узких мест» на жд, вызванная проведением ремонтных работ. Эксперты ведомств не только поддержали сотрудничество с портами и создание системы «синхронизации», но и призвали рассмотреть возможность снижения количества порожних цистерн и укрупнение их объема.

Вопрос, в первую очередь, был адресован производителям вагонов и цистерн, которые также выказали свое отношение к проблемам перевозки нефтеналивных грузов. Поэтому заключительная сессия оказалась наиболее «дискуссионной». В ней участвовали как производители подвижного состава, так и компании, представляющие услуги по промывке и пропарке цистерн. «Большинство цистерн сегодняшнего парка реализуют свой потенциал только при перевозки тяжёлых грузов с плотностью 0,9-1,1 т/м3 - а это верхний предел по плотности темных нефтепродуктов, которые как раз сокращаются и уходят в трубу. В итоге цистерны ходят недозагруженные, средняя погрузка составляет менее 60 тонн,» - подтвердила директор по маркетингу ОВК.

Перспективное направление в транспортировке нефтеналивных продуктов было представлено компаниями- операторам танк-контейнеров, за которыми, по мнению многих присутствовавших, будущее мультимодальных перевозок, несмотря на небольшую пока долю рынка и проблемы с производством таких составов. В обсуждении приняли участие руководители компаний и подразделений Танк-контейнер Сервис, Инфотек-Балтика М, Алтайвагон и Kärcher.

Количество участников мероприятия и их активная позиция еще раз подтвердили актуальность темы и большой потенциал для встречи в следующем году.

Будем рады получить ваши отзывы и предложения на info@maxconf.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Петербургский нефтяной терминал в первом полугодии 2019 года не увеличил объемы перевалки

Петербургский нефтяной терминал в первом полугодии 2019 года не увеличил объемы перевалки
Доля ПНТ в общей перевалке нефтепродуктов через Большой порт Санкт-Петербург сократилась на 4%.
РЖД-Партнер

Экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 августа понизится на $6,2 – до $94,1 за 1 т

Экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 августа понизится на $6,2 – до $94,1 за 1 т
Экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 августа 2019 года, согласно расчетам Минфина, понизится на $6,2 и составит $94,1 за 1 т. Об этом говорится в материалах Минфина.
РЖД-Партнер

Выручка Klaipedos nafta растет, нефтеперевалка падает

Выручка Klaipedos nafta растет, нефтеперевалка падает
Литовская Klaipedos nafta за 6 месяцев этого года получила €53 млн выручки – на 0,4% больше, чем в январе – июне прошлого года (€52,8 млн), сообщает LETA/BNS.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort