+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2019 17:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Япония к 2030 году намерена построить около 900 водородных станций

Переход автомобилей на использование альтернативных видов топлива, а именно на водород, является одной из приоритетных задач правительства Японии. Министерство экономики намерено потратит $10 млрд в качестве инвестиций для развития этого бизнеса. Об этом на IX Петербургском международном газовом форуме сообщил директор Академии газомоторного топлива Японии Хиро Хашимото.
«Центральное правительство Японии разрабатывает энергетическую политику и занимается вопросами сокращения выброса СО2. Однако и природный газ оказывается не таким привлекательным в вопросах обеспечения чистого воздуха, водород привлекает правительство больше. Поэтому оно активно занимается продвижением водорода», – поясняет Х. Хашимото.

Он рассказывает о новых технологиях водорода – полимерном электролите для топливного элемента с использованием при рабочей температурой в около 100оС .

«Водород сейчас производится из ископаемых источников энергии. Однако стоимость составляет более $5 за кубометр. Поэтому эта область субсидируется. Что касается заправочных станций, у нас их около 100. А автомобилей порядка тысячи», – говорит Х. Хашимото.

По его словам, сейчас около 40% выбросов СО2 приходится именно на ТЭЦ. Именно поэтому предлагается использовать водород вместе с СПГ. Сейчас анализируются варианты использования водорода и аммиака.

В настоящее время, для того чтобы построить водородные станции, необходимо потратить $4,2 млн. 113 станций уже построены. Ожидается, что стоимость строительства сократится в 2 раза. И в следующем году она составит $2,1 млн. А к 2025 году – $1,8 млн. К 2030 году планируется построить 900 таких станций. Сейчас правительство субсидирует такие программы.

Что касается СПГ, стоит добавить, что Япония является одним из лидеров по импорту СПГ в мире. Объем импортируемого газа составляет 83,7 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions