+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2019 14:31:54
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ВТБ Лизинг, Трансмашхолдинг и Локотех организуют операционную аренду локомотивов

21 ноября в рамках ежегодного инвестиционного форума ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!» ВТБ Лизинг, Трансмашхолдинг и Локотех-ПромСервис подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны намерены реализовать проект в области операционной аренды по созданию на рынке локомотивной тяги доступного инструмента использования современных локомотивов как можно большему числу предприятий.

Соглашение подписали генеральный директор ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер, заместитель генерального директора по развитию локомотивного бизнеса АО «Трансмашхолдинг» Юрий Дегтярев и генеральный директор Локотех-ПромСервис Кирилл Торопов

Совместный проект производителя, финансового сектора и сервисной компании позволит предоставить конечному потребителю локомотивной тяги готовый к эксплуатации локомотив соразмерно с финансовыми возможностями и технологическими задачами предприятия.

Проект предполагает создание парка маневровых и магистральных локомотивов, которые будут доступны для операционной аренды. В рамках сотрудничества ВТБ Лизинг будет отвечать за финансирование, Трансмашхолдинг – за поставку новых локомотивов, Локотех – за обслуживание парка, предоставление по желанию клиента услуг локомотивных бригад, оптимизацию маневровых работ на предприятиях. Сформированный парк будет предоставляться компаниям-клиентам на условиях операционной аренды, при этом риски, связанные с выходом техники из строя из-за нарушений условий эксплуатации остаются на стороне предприятий.

«Проект реагирует на запросы времени экспоненциального роста стоимости основных средств и создает актуальный инструмент совместного пользования для потребителей в масштабах страны. Согласно стратегии ВТБ мы стремимся создать для наших клиентов самые выгодные условия и постоянно работаем над совершенствованием продуктовой линейки. Операционная аренда - это управляемые затраты и  транспарентность расходов на железнодорожную инфраструктуру. Этот совместно разработанный с нашими партнерами продукт позволит обеспечить бесперебойную работу маневрового парка, поможет клиентам сэкономить бюджет и избавит от необходимости решать проблемы с ремонтами локомотивов, их простоями. Использование локомотива несколькими клиентами ускорит его амортизацию и окупаемость, повысит коэффициент его полезного использования и снизит финансовую нагрузку на отдельного эксплуатанта», - отметил Дмитрий Ивантер.

«Такой инструмент как операционная аренда, в которую уже включен полный сервис, упрощает эксплуатацию нового локомотива и отвечает принципам развивающейся во всем мире экономики совместного владения», - добавил Кирилл Торопов.

«В рамках реализации этого совместного проекта мы не только производим современную, экономически эффективную и экологичную технику, но обеспечиваем ее успешную эксплуатацию, беря на себя ответственность за состояние и обслуживание. Сегодня Трансмашхолдинг - это мощнейший научно-исследовательский и производственный потенциал. В состав компании входят современные предприятия, возможности которых позволяют использовать в производстве любые высокотехнологичные технические решения и оперативно реагировать на появление технических новинок, осваивать работу с ними», - прокомментировал Юрий Дегтярев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions