+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2019 15:41:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Врио губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин встретился с коллективом Астраханского ТРЗ

Врио губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин посетил крупнейшее машиностроительное предприятие региона – Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») и пообщался с коллективом.
Исполняющий обязанности директора АТРЗ Андрей Петенко рассказал главе региона о том, что ежегодно завод ремонтирует порядка 200 маневровых тепловозов для железных дорог России. В 2018 году была отремонтирована 191 секция локомотивов, что составляет 102% к уровню 2017 года. Пятилетний контракт с РЖД (вплоть до 2021г.) гарантирует заводу 100%-ую загрузку, а, значит, стабильную занятость и заработную плату работникам.
План по выпуску из ремонта локомотивов в 2019 году составляет уже 201 секцию, в т.ч. 166 секций основного заказчика – РЖД. На сегодняшний день на предприятии трудятся 1128 человек. Средняя заработная плата составляет 30 500 рублей.

Игорь Бабушкин побывал в электромашинном, дизельном, тепловозном, экипажном и литейном цехах завода. После этого он встретился с трудовым коллективом предприятия.

«Сегодня, когда мы отмечаем снижение производственных мощностей, ваш завод развивается, – обратился он к работникам. - Растет заработная плата, есть планы по модернизации и наращиванию объемов производства, по увеличению штатной численности рабочих мест. Это не может не радовать, потому что дополнительные рабочие места в нашей области – одна из ключевых задач для нас».

Астраханский ТРЗ - динамично развивающееся промышленное предприятие. Входит в Группу компаний «ЛокоТех». Завод оснащен современным оборудованием по среднему и капитальному ремонту маневровых тепловозов серии ТЭМ-2, ТЭМ18 различных модификаций с продлением срока службы тепловозов до 45 лет, а также ремонту дизелей Д50,В и новому формированию колесных пар ТЭМ2, М62, 2ТЭ10.
АТРЗ занимает одно из ведущих мест среди производственных предприятий железнодорожного транспорта в РФ и является единственным специализированным предприятием по ремонту маневровых тепловозов в Южном федеральном округе.

В числе клиентов РЖД, промышленные предприятия и частные компании-перевозчики России и Казахстана. Регионы обслуживания – Западносибирская, Восточносибирская, Дальневосточная, Забайкальская, Калининградская, Свердловская, Октябрьская, Красноярская, Куйбышевская железные дороги.

ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Лизинг", ООО "Торговый дом ЛокоТех", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.

Группа компаний ЛокоТех» имеет более 250 производственных площадок по всей территории страны.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions