"Между заказчиком проекта( ФКУ Упрдор "Тамань") и генподрядчиком (компанией "Стройгазмонтаж") уже подписано дополнительное соглашение, которое определяет порядок выполнения работ по демонтажу времянки в 2020 году. Средства на реализацию этих работ были изначально запланированы в стоимости госконтракта. Соглашение предусматривает возможность демонтажа и передачи временной инфраструктуры как в 2019 году, так и в 2020-м", – говорится в сообщении.
По данным инфоцентра, часть объектов будет разобрана. Некоторые передадут администрациям Республики Крым и Краснодарского края, а также Росгвардии.
Инфраструктура, о которой идет речь, была построена в 2015 году. Возведены три рабочих места, благодаря которым удалось свести к минимуму зависимость от штормовой погоды и техфлота. Были подготовлены технологические площадки, здания и сооружения, мобильные асфальтобетонные заводы, арматурный цех, инженерные сети, причал, установки для погружения свай в акватории, строительные жилые комплексы. Эти объекты позволили снизить издержки строительства, обеспечили работу тяжелой техники в акватории, бесперебойную доставку материалов.
Крымский мост – самый длинный в России и Европе, соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Он обеспечит бесперебойное транспортное сообщение Крыма с другими регионами России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018-го, грузовое движение по нему началось позднее – осенью того же года. Пассажирское движение по железнодорожной части моста планируется открыть в конце 2019-го, грузовых поездов – в июне 2020 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.