Ранее он занимал пост управляющего директора компании.
За два года работы под управлением Владимира Сосипаторова «Восток1520» стал крупнейшим профессиональным оператором парка нового поколения. Основным показателем эффективности вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками является высокий уровень их производительности. По результатам I квартала 2016 года показатель увеличился на 27,7 % - с 12,4 до 15,8 тысяч ткм/ваг.-сут. Это в 2,5 раза выше, чем производительность типового вагона в среднем по сети «РЖД». Доля «Восток1520» в объемах экспорта угля по итогам I квартала 2016 года составила 11 %.
В сотрудничестве с «РЖД» «Восток1520» формирует поезда весом 7 100 т направлением на восток и до 9 000 т на запад без дополнительных инвестиций в удлинение приемоотправочных путей станций. Вагоны нового поколения реже попадают в ремонт, что снижает вероятность задержки в поставках продукции. Отмечается значительное снижение отцепок вагонов по неисправности: количество неплановых ремонтов вагонов нового поколения, поданных под погрузку, составляет 2-3 на тысячу единиц. Из тысячи стандартных вагонов по отдельным направлениям забраковывается в связи с неудовлетворительным техническим состоянием до 86 единиц. Экономия для грузоотправителей достигается на начально-конечных операциях: большая загрузка вагонов сокращает затраты на их обработку, время на погрузку и взвешивание, что увеличивает пропускную способность подъездных путей предприятий.