+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.06.2019 09:10:54
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Вилочные погрузчики TCM: хиты всех времен от ведущего производителя

Японская корпорация ТСМ — мировой производитель складского оборудования. Компания занимает лидирующую позицию по производству портовой, снегоуборочной, автоматизированной и роботизированной внутрицеховой техники, но большую часть оборота занимает выпуск вилочных погрузчиков.
Ровно 70 лет назад увидел свет первый японский вилочный автопогрузчик, с тех пор ТСМ - заслуженный новатор в этой сфере.

В нашей стране особой популярностью пользуются машины грузоподъемностью от 1,5 до 10 тонн.

Официальным представителем японского производителя является компания «Тракресурс-регион». Вилочные погрузчики TCM в наличии на складах в 12 регионах России , широкая сеть сервисных центров.

TCM FB30-8 - самый компактный электропогрузчик — самый компактный электропогрузчик.

Небольшие размеры (3580x1255x2190 мм) позволяют производить погрузочные работы в тесном помещении. Электрический двигатель имеет тяговую мощность 11,9 кВт (л.с.). Погрузчик рассчитан на подъем и перемещение груза массой до 3 т. Длительность работы без подзарядки - 8,5 часов.

Простая в использовании панель управления и комфортное регулируемое кресло обеспечивает удобство работы в положении сидя. Электрический погрузчик TCM FB30-8 обеспечивают оптимальный комфорт и управляемость, соответствует всем современным требованиям.

TCM FHD25T3A — дизельный вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания и с противовесом.

Грузоподъемность погрузчика FHD25T3A составляет 2,5 т, высота подъема — 3 м. Мощность двигателя — 50 кВт (л.с.), максимальная скорость при полной нагрузке — 19 км/ч.

Машины серии INOMA отличаются простотой конструкции, высокой безопасностью действий и удобством обслуживания, а также продолжительной бесперебойной работой.

TCM FD30T3Z — погрузчик с дизельным двигателем.

В базовой комплектации оснащен двухступенчатой мачтой с широким обзором, высота подъема вил составляет 3 м. По заказу можно оборудовать машину захватом для рулонной бумаги, тюков и кип. Грузоподъемность составляет 3 тонны. Мощность двигателя — 36,9 кВт (л.с.)

FD30T3Z обладает отличным обзором благодаря сниженному уровню приборной панели и заднего противовеса. Дизельный двигатель обеспечивает погрузчик высокими скоростными и тяговыми показателями, что позволяет с легкостью взбираться вверх при максимальной загрузке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions