• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 9059.38 usd BTC 557604.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2019 15:17:38
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В ВШЭ обсудят транспортные коридоры и их влияние на транспортно-экономические связи.

Во вторник 17 декабря 2019 г. в ВШЭ пройдёт очередное, 19-е заседание открытого межвузовского научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта», который организовывается под эгидой Экспертного института и Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ.
В ВШЭ обсудят транспортные коридоры и их влияние на транспортно-экономические связи.
На этот раз, в рамках семинара состоятся два доклада на смежные темы.

Первый докладчик – к.э.н., доцент Кафедры политических и общественных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС Николай Элиарович Кульбака сделает доклад на тему «Транспортные коридоры Советского Союза накануне Второй мировой войны и после нее». Как известно, период между 1938 и 1946 годами в истории нашей страны сопровождался огромными изменениями в размещении производительных сил: в 1939-40 гг. произошло присоединение новых территорий и формирование новых маршрутов перевозок промышленных грузов, в 1941 году начавшаяся война привела к перемещению большого числа предприятий в новые регионы, прежде всего за Урал, в 1945 году освобождение страны позволило вернуть часть предприятий на прежние места, однако целый ряд производств остался на новых площадках, осваивая их и продолжая выпускать промышленную продукцию, а позднее к старым производствам добавились новые, полученные из Германии за счет репараций.

В итоге, экономическая карта страны претерпела огромные изменения. Поскольку информация о размещении производительных сил долгое время оставалась закрытой, получить ее оказалось возможным, проанализировав данные по отправлению и прибытию грузов по железнодорожным станциям со второй половины 30-х годов до 1950 года.

Доклад Н.Э Кульбаки будет посвящен анализу изменений в размещении производительных сил Советского Союза на основе данных о железнодорожных грузовых перевозках.

Второй докладчик – заместитель директора Института экономики и развития транспорта (ИЭРТ), к.э.н. Алексей Анатольевич Замковой выступит с докладом на тему «Тенденции изменения транспортных коридоров с учётом динамики транспортно-экономических связей». В докладе будут рассмотрены проблемы современного размещения промышленности и грузовой базы на работу железнодорожного транспорта и транспортно-экономические связи.

В качестве оппонента выступит Руководитель проекта по развитию экспортной логистики АО «Российский экспортный центр», Председатель научно-технического совета Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» д.т.н., профессор Алевтина Григорьевна Кириллова.

К участию приглашаются представители научной и экспертной среды, органов власти, общественных и бизнес-организаций.

Начало семинара в 18:30

Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 20, ВШЭ, аудитория 311 (на 3 этаже, рядом с лифтами). Ближайшие станции метро - Лубянка, Чистые пруды.

Вход свободный.

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо не позднее 12:00 дня семинара прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону +7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)

Анонс семинара на сайте ВШЭ: https://ipcrem.hse.ru/announcements/323662250.html

Желающие выступить с докладом на семинаре «Экономика железнодорожного транспорта» могут связаться с организаторами по эл. почте f-husainov@mail.ru (Хусаинов Фарид Иосифович).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В рамках регуляторной гильотины с 1 февраля утратят силу более 1200 устаревших актов РСФСР и РФ

В рамках регуляторной гильотины с 1 февраля утратят силу более 1200 устаревших актов РСФСР и РФ
Правительство РФ опубликовало еще один список морально устаревших документов, пересматриваемых в рамках реализации механизма регуляторной гильотины.

РЖД-Партнер

Портфель ВТБ Факторинг достиг рекордных для рынка 250 млрд рублей

Портфель ВТБ Факторинг достиг рекордных для рынка 250 млрд рублей
По итогам 2019 года ВТБ Факторинг нарастил портфель на 18%, до 254 млрд рублей, что стало рекордным показателем для отрасли. Рыночная доля компании достигла 32% (согласно предварительным данным АФК). Всего за прошедший год ВТБ Факторинг профинансировал более 1,1 тысячи компаний на 726 млрд рублей, увеличив этот показатель на 19%.
РЖД-Партнер

Антимонопольный комиссар ЕС ответила на критику главы Maersk

Антимонопольный комиссар ЕС ответила на критику главы Maersk
Антимонопольный комиссар ЕС Маргрете Вестагер ответила на критику главы Maersk Сорена Скоу, обвинившего руководство ЕС в том, что его решения не отвечают долгосрочным интересам европейского общества, передает ТАСС.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort