+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2022 17:01:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Китае сохраняется высокий спрос на стальную продукцию

В последующие годы темпы потребления будут зависеть от следования этой страной концепции углеродной нейтральности.
Как отметила гендиректор TCT&Manze Чжан Бин, выступая на круглом столе «Пути модернизации основных средств в металлургии в условиях санкций», в КНР выплавка обычной стали находится на пике своего производства. Одновременно набирает темпы выпуск специальной стали. Объем рынка сталелитейной промышленности КНР в 2019 году составлял 4,23 трлн юаней, в 2020-м – 4,27 трлн, в 2021-м – 4,29 трлн.

По итогам прошлого года Китай был главным экспортером стали в мире, поставив на внешние рынки 66,2 млн т (для сравнения, Россия заняла третье место с объемом поставки 32,6 млн т). В то же время КНР является и одним из главных импортеров стальной продукции. В 2021 году страна импортировала 27,8 млн т.

«Спрос в 2022 году на стальную продукцию в Китае будет оставаться стабильно высоким. В долгосрочной перспективе спрос будет демонстрировать медленное снижение. В будущем сталелитейная промышленность столкнется с 4 двойными мерами контроля, а именно с контролем производственных мощностей и объема производства, выбросов загрязняющих веществ, потребления энергии и двойным контролем выбросов углерода», – сказала Чжан Бин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions