• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.47 -0.07 EUR ЦБ РФ 68.21 -0.33
    BTC 8666.47 usd BTC 533421.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2019 13:13:59
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Госдуму внесен проект о реформе системы обязательных требований (регуляторной гильотине)

Правительство РФ внесло в Госдуму проект федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в РФ».
В Госдуму внесен проект о реформе системы обязательных требований (регуляторной гильотине)
Законопроект разработан во исполнение подпункта "б" п. 3 перечня поручений президента РФ от 26 февраля 2019 г. № Пр-294, а также п. 2 плана мероприятий (дорожной карты) по реализации механизма регуляторной гильотины, утвержденного правительством РФ 29 мая 2019 г. № 4714п-П36.

Документ определяет правовые и организационные основы установления, а также оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах РФ, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора).

Законопроектом определяются условия установления обязательных требований, вводится их оценка, устанавливается порядок разработки и вступления в силу нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования. К примеру, акты, устанавливающие обязательные требования, будут вступать в силу по общему правилу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем через 3 месяца после дня их официального опубликования.
Также документом предусматривается оценка обязательных требований на предмет их соответствия принципам, установленным законопроектом, и достижения целей их установления.

Такая оценка проводится в отношении проекта нормативного правового акта, которым устанавливаются обязательные требования при его разработке, а оценка фактического воздействия – не позднее 5 лет с момента его принятия либо проведения предыдущей оценки фактического воздействия.

Кроме того, законопроектом предусматривается возможность установления экспериментальных правовых режимов, состоящих в полном или частичном отказе от применения обязательных требований.
Предполагается поэтапная отмена действующих нормативных актов, содержащих обязательные требования. В частности, акты правительства РФ подлежат отмене до 1 января 2021-го, региональные акты – до 1 января 2022-го, муниципальные акты – до 1 января 2023 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Железнодорожники, укравшие 1,6 млн у РЖД, сядут на 3 года

Железнодорожники, укравшие 1,6 млн у РЖД, сядут на 3 года
В Иркутской области вынесен приговор в отношении должностных лиц Тулунской дистанции пути, обвиняемых в хищении денежных средств ОАО «Российские железные дороги» в особо крупном размере. Нижнеудинский городской суд вынес обвинительный приговор в отношении заместителя начальника Тулунской дистанции пути по кадрам и социальным вопросам и инженера дистанции пути по организации и нормированию труда, обвиняемых мошенничестве.
РЖД-Партнер

В Госдуму в рамках реализации регуляторной гильотины внесен проект закона о госконтроле

В Госдуму в рамках реализации регуляторной гильотины внесен проект закона о госконтроле
РЖД-Партнер

Ространснадзор позитивно воспринимает реформу регуляторной гильотины

Ространснадзор позитивно воспринимает реформу регуляторной гильотины
Практически весь центральный аппарат Ространснадзора буквально зациклен на работе по реализации реформы так называемой регуляторной гильотины. Об этом в рамках обсуждения регуляторной гильотины на «Транспортной неделе – 2019» рассказал руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Виктор Басаргин.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort