Соответствующий конкурс, объявленный перевозчиком, предусматривает создание брендбука новой акционерной компании, созданной на базе государственной железнодорожной отрасли Украины – ПАО «Укрзализныця».
Как указано в решении «Укрзализныци», новый стиль станет основой для принятия будущих маркетинговых решений, будет способствовать повышению узнаваемости компании, созданию ее позитивной оценки клиентами. Бренд должен создаваться как единая идеологическая и дизайнерская концепция, предусматривающая использование современных - графических и вербальных – компонент. В составе брендбука должны присутствовать логотип, флаг компании, а также фирменный слоган. Требуется разработка фирменного стиля (включая цвета) новой компании, предусматривающего брендовое оформление и цвета подвижного состава. В едином брендовом стиле будут оформляться интерьер новых вагонов, вокзалов, а также форменная одежда персонала.
По оценке заказчика, ребрендинг будет способствовать формированию и утверждению новых внутрикорпоративных стандартов ПАО УЗ. За счет нового образа «Укрзализныця» рассчитывает также улучшить свой имидж и повысить репутацию.
Напомним, как информировал РЖД-Партнер, ПАО «Укрзализныця» как новый хозяйствующий субъект начнет работу с 1 декабря 2015 года.
Владимир Каткевич