Переговоры с участием представителей банка, третьего по величине в банковской системе Германии, и руководства УЗ состоялись в Киеве 21 июля.
Предметом переговоров стало привлечение средств банка для реализации одной из инвестиционных программ перевозчика – обновления тягового подвижного состава.
Содержание программы – модернизация тепловозной тяги, включая локомотивы 2ТЭ116 и ЧМЭ-3. По оценке УЗ, замена закупок на глубокую модернизацию позволит снизить объем затрат на обновление данного вида тяги, актуального для сети железных дорог Украины. Экономия на обновлении составит порядка 40%, при этом эксплуатационные затраты модернизированных локомотивов снизятся на 30%.
Напомним, как информировал РЖД-Партнер со ссылкой на данные УЗ, износ магистральной тяги перевозчика на сегодня достиг критической отметки. На балансе УЗ числятся более 7 тыс. тепловозов и около 1,7 тыс. электровозов.
Владимир Каткевич