В «УГМК – Транс» сообщили, что если произойдет укрупнение одного из ключевых игроков среди операторов, то это может негативно отразиться на грузовладельцах. «Это приведет к диктату условий со стороны крупной компании и может стать причиной для дополнительного роста ставок», - считает генеральный директор «УГМК - Транс», Владимир Тарасенко. По его мнению, централизация рынка может стать причиной для усиления стагнации отрасли перевозок, в связи с отсутствием финансовых возможностей для развития.
В небольших компаниях, в частности в угольном сегменте, произойдет перераспределение средств в пользу транспортных расходов, и, соответственно, в ущерб новому оборудованию и технологиям. «Снижение цен на уголь и так существенно повлияло на дальнейшее развитие отрасли. По экспертному мнению, целый ряд небольших разрезов и так стоит на пороге банкротства», - отмечает В. Тарасенко. Безусловно, стороны приведут к обоюдному компромиссу, но переговоры и смена условий работы для грузовладельцев станут дополнительной причиной для снижения объемов.
Мария Шевченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.