+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.06.2019 09:13:41
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Угольные компании сокращают годовые планы по добыче

Угольные компании начали сокращать годовые планы по добыче на фоне резкого падения цен на европейском направлении экспорта, сообщает газета «Коммерсант».
В Кузбасской топливной компании (КТК) изданию сообщили, что «в связи с изменением конъюнктуры рынка» были снижены планы по добыче и скорректированы финансово-экономические показатели на 2019 год.

В прошлом месяце, пишет «Ъ», «Мечел» и Распадская сообщали в своих квартальных отчетах о сокращении добычи. Издание напоминает, что директор «Кузбассразрезугля» Сергей Парамонов рассказал 13 июня об остановке добычи угля энергетических марок на одном из разрезов из-за падения цен.

«Колмар груп» планирует нарастить добычу вдвое, до 11 млн т, передала через представителя газете председатель совета директоров компании Анна Цивилева. По ее замечанию, «колебания цен на рынке энергетического угля не коснулись рынка коксующегося угля».

Однако источник в угольной отрасли, опрошенный «Ъ», уверен, что в текущих рыночных условиях без снижения тарифов на перевозку и перевалку производители и этого вида будут вынуждены снижать объемы добычи и уменьшать экспорт в западном направлении.

В «Мечеле», Evraz, СУЭК, «СДС-Угле», ПМХ, «Сибантраците» отказались прокомментировать «Ъ» возможную корректировку годовых планов по добыче.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions