• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.02 0.26 EUR ЦБ РФ 70.52 0.2
    BTC 7488.41 usd BTC 479782.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2019 09:55:52
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Углеродный налог исключили из законопроекта о регулировании выбросов парниковых газов

Решение было принято Минэкономразвития после учета замечаний, представленных Минэнерго, Минпромторгом и Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП). В частности, РСПП выступил против введения налога, мотивируя это снижением инвестиционной активности российского бизнеса и угрозой исполнению майских указов. Скорректированный вариант законопроекта ведомство направило в правительство.
Углеродный налог исключили из законопроекта о регулировании выбросов парниковых газов
Анатолий Чубайс, глава «Роснано», предлагал взимать с компаний налог за превышение целевых показателей выбросов парниковых газов. В контексте борьбы за зеленую промышленность это должно было простимулировать производства к внедрению новых технологий с меньшим уровнем загрязнения окружающей среды. «Не все знают, что за последние несколько лет Евросоюз принял целый список решений, по которым товары, поставляемые в ЕС, в случае если они не удовлетворяют требованиям по предельным выбросам СО2 при производстве, облагаются дополнительным налогом», – заявлял А. Чубайс на Петербургском экономическом форуме – 2019. Предполагалось, что налог начнут применять через 5 лет после вступления в силу закона, который готовится в рамках присоединения России к Парижскому соглашению о климате.

Минэкономразвития предлагает рассматривать возможность введения углеродного налога после запуска системы отчетности и мониторинга выбросов парниковых газов, в случае если Россия не снизит уровень выбросов до 70–75% к 2030 году по сравнению с 1991-м. В 2017–2018 гг. Россия уже находилась на уровне ниже 70%, то есть перевыполняла цели, поставленные Парижским соглашением.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На реализацию Программы чистого воздуха в Германии предусмотрено 1,5 млрд евро

На реализацию Программы чистого воздуха в Германии предусмотрено 1,5 млрд евро
На проходящей в эти дни выставке Hypermotion, посвященной цифровизации логистики, помимо интересных стартапов и новейших технологий, представлены планы Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии в части реализации Программы чистого воздуха на 2017–2020 гг. (Sofortprogramm Saubere Luft 2017–2020).
РЖД-Партнер

Для повторного использования воды на территории портов необходим грамотный расчет водохозяйственного баланса

Для повторного использования воды на территории портов необходим грамотный расчет водохозяйственного баланса
Практика с проектированием систем водоотведения портов, к сожалению, заморозилась и осталась на уровне 70–80-х гг. прошлого века. Ничего принципиально нового именно в проектировании этих систем на сегодняшний день не сделано. То есть заложен тот же самый принцип – создание так называемой полураздельной схемы водоотведения.

При этом локальные очистные сооружения, как правило, предусматриваются только в ремонтных мастерских и на аккумуляторных станциях. Все остальное без предварительной очистки сливается в общий поток и поступает на объединенные очистные сооружения.
РЖД-Партнер

Попытки сделать транспорт экологичным пока оставляют много вопросов

Попытки сделать транспорт экологичным пока оставляют много вопросов
Тема экологии проходит красной нитью в европейских СМИ. Особенно усилилось влияние зеленых после прошедших по всей Европе манифестаций Youth for Climate и поддержки знаменитой шведской девочки Греты Тунберг подростками и их родителями. Все больше и больше по европейским дорогам ходит машин с электродвигателями или гибридов: работа идет от бензинового и электродвигателя в зависимости от скоростного режима. Но, к сожалению, пока еще электродвигатель по своей мощности уступает бензиновому или дизельному, особенно на скоростных трассах или на дорогах с очень плотным движением, когда фактическая скорость меньше 30 км/ч.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort