+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 14:13:10
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Цифровые двойники позволяют создать безрисковую среду для последующего сценарного анализа

Цифровые двойники могут решать разные задачи. Руководитель направления Supply Chain Design ГК «Корус Консалтинг» Дмитрий Красилов главной их ценностью считает создание безрисковой среды для последующего сценарного анализа.
«Под цифровыми двойниками в математическом смысле понимают имитационную математическую модель, которая на детальном уровне описывает различные бизнес-процессы. Если перекладывать это определение на логистические цепи, окажется, что цифровой двойник нужен для решения операционных задач и поисков узких мест в логистических цепочках. Однако жизнь более многогранна и сложна. Задачи, которые может решать цифровой двойник, гораздо шире. Уровней планирования может быть много. Для решения задач тактического уровня цифровой двойник описывает структуру цепочки поставок и принимает решение на зафиксированной логистической инфраструктуре. К примеру, можно оптимизировать уровень страховых запасов или минимизировать общие затраты на товародвижение готовой продукции. Однако с помощью цифровых двойников мы можем решать и стратегические задачи, которые часто связаны с развитием или деградацией логистической инфраструктуры, к примеру, когда мы принимаем решение о приоритетах инвестиционного плана», – объяснил Д. Красилов.

Эксперт подчеркнул, что, когда мы говорим о цифровых двойниках, мы имеем в виду не только имитацию, то есть повторение бизнес-процесса, мы еще и говорим об оптимизации, то есть ищем лучшее состояние в будущем (минимум затрат или максимум прибыли). Он обозначил, какие задачи чаще всего приходится решать с помощью цифровых двойников в связи с этим. В их числе – открытие или закрытие логистической инфраструктуры (к примеру, при открытии склада – когда его открыть, с какими особенностями, под какой объем грузов), работа с идеальной цепью поставок (определяет с помощью цифрового двойника, где, с точки зрения поставщиков и клиентов, идеально было бы разместить склады и насколько существующая логистическая инфраструктура отличается от этой идеальной картинки), оценка процессов слияния и поглощения (оценка синергетического эффекта), решения об открытии новых производственных линий, определение идеального сплита между собственным и наемным транспортом.

«Совокупная зрелость российского бизнеса в части использования цифровых двойников пока находится на низком уровне. Между тем такие системы стоит не только вводить, но и обновлять в соответствии с циклами бюджетного планирования», – подчеркнул Д. Красилов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions