+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2019 09:43:35
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Цифровизация как основа новой архитектуры грузовых перевозок. Итоги XII Международного форума «Транспортный потенциал»

В Санкт-Петербурге завершил работу XII Международный форум «Транспортный потенциал». На дискуссионной площадке состоялись 12 деловых мероприятий, участие в которых приняли более 300 делегатов из 40 регионов России.
Главная тема дискуссии - цифровизация как основа новой архитектуры грузовых перевозок. Ключевым событием в деловой программе форума стало пленарное заседание, в ходе которого выступили представители Минтранса РФ и подведомственных структур, руководители крупнейших предприятий транспортно-логистического комплекса России. Заместитель директора Департамента программ развития Минтранса РФ Евгений Ткаченко в своем выступлении затронул актуальные вопросы государственной политики в сфере развития транспортно транзитного потенциала и грузоперевозок. «В транспортной системе уже реализуется ряд масштабных проектов по созданию информационных систем нового поколения», - отметил Евгений Ткаченко, - «По уровню цифровизации железнодорожный комплекс России занимает лидирующие позиции в отрасли». Особое внимание, по мнению Ткаченко, необходимо уделить внедрению новых технологий на автомобильном транспорте – это даст толчок к развитию мультимодальных грузоперевозок. Ространснадзор планирует к 2020 году перейти на новую систему норм, отвечающих современным требованиям и действительно влияющих на предотвращение рисков наступления негативных последствий. Об этом на полях форума сообщил Андрей Забурденко, начальник управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора. Масштабному анализу и пересмотру подвергнутся все стандарты, правила и регламенты, являющиеся избыточными и дублирующими. Будет задействован механизм так называемой «регуляторной гильотины». Развитие единого цифрового транспортного пространства в рамках ЕАЭС является одним из ключевых направлений цифровой повестки, существенно повышающим экономическую эффективность перевозки грузов. Рост экономических показателей наметился уже сейчас. «По итогам 2018 года в сравнении с 2014 годом объемы грузоперевозок всеми видами транспорта по союзу увеличились на 5% и составили в абсолютных цифрах 11 миллиардов тонн», - рассказал заместитель директора департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Максим Асаул. По его словам, последние барьеры на пути интеграционных процессов должны быть сняты к 2025 году. ЕЭК уже приступила к разработке концепции цифровых транспортных коридоров, поделился планами Максим Асаул. Главным итогом Форума станет Резолюция с предложениями участников, которая будет направлена в профильные органы власти для подготовки аргументированных ответов и совершенствования отраслевого законодательства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions