Об этом сообщил заместитель начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиал ОАО «РЖД» Владимир Билюгин на деловом семинаре на тему «Актуальные проблемы в сфере вагоноремонта».
По его словам, в процессе работы по гарантийным письмам, без заключения долгосрочного договора часто возникают сложности в части порядка учета и хранения запасных и неисправных деталей.
«У нас сегодня отдельные текущие ремонтные депо превратились в склады по хранению неисправных запасных частей. Мы просим, чтобы эти запасные части забирались после ремонта, они мешают работать и не позволяют нормально организовать процесс», - прокомментировал он.
По словам В. Билюгина, работа с гарантийными письмами сопряжена для РЖД с целым рядом рисков, это и несвоевременная оплата услуг по ремонту вагонов, и невозможность взыскания штрафа за их простой.
Александра Можаровская