+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 12:34:35
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ТрансФин-М запускает новую программу лизинга в лесном комплексе

Лизинговая компания ПАО «ТрансФин-М» объявляет о запуске программы лизинга лесозаготовительной техники. Программа включает в себя финансирование техники, предназначенной для ведения механизированной лесозаготовки «скандинавским» способом, предусматривающим наиболее бережное использование лесных ресурсов.
Клиентами ПАО «ТрансФин-М» могут стать компании, ведущие лесозаготовительную деятельность и осуществляющие работы по уходу за лесными угодьями, и профилактические рубки, препятствующие распространению лесных пожаров.

В случае положительного решения покупатель вносит аванс, а оставшуюся сумму ПАО «ТрансФин-М» перечисляет поставщику спецтехники. Предлагаемые ПАО «ТрансФин-М» условия позволяют включить в график лизинговых платежей расходы по сервисному обслуживанию техники, а также предусмотреть лизинг с увеличенной выкупной стоимостью.

Генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Максим Анищенков отметил:

«Реализуемая в России стратегия развития лесного комплекса направлена на защиту и воспроизводство лесов, и предполагает переход к более бережному и экологичному методу лесозаготовки, что невозможно без использования современной лесозаготовительной техники. ПАО «ТрансФин-М», сотрудничая со всеми крупнейшими передовыми производителями лесозаготовительной техники, предлагает клиентам индивидуальные, оперативные и гибкие условия финансирования сделки. При этом для нас важно, чтобы наши клиенты выступали за ответственное лесопользование и участвовали в восстановление лесов в районах лесозаготовок».

Справка:

Компания «ТрансФин-М» – одна из лидеров лизинговой отрасли России, занимает 6 место в рэнкинге лизинговых компаний по размеру лизингового портфеля и 11 место по объему нового бизнеса по итогам 1 полугодия 2021 года. Входит в Группу ТФМ – крупную многопрофильную структуру, объединяющую финансовый и операционный бизнес в сфере транспорта, промышленности и лизинга, в которую также входит железнодорожный оператор «Атлант» и «ТФМ-Спецтехника» - лидирующая компания на рынке майнингового аутсорсинга. На 30.09.2021 года собственный капитал ПАО «ТрансФин-М» по РСБУ достиг 43,9 млрд рублей. На 01.10.2021 лизинговый портфель составил 171,6 млрд рублей, парк подвижного состава в собственности Группы – 52,1 тыс. единиц, парк спецтехники – более 360 единиц, кроме того, в собственности компании морские, речные суда и прочие активы. Компания имеет устойчивые кредитные рейтинги: S&P Global Ratings на уровне «В», ruBBB+ рейтингового агентства «Эксперт РА, ВВВ+(RU) АКРА. Компания входит в перечень системообразующих предприятий транспортного комплекса страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions