Как пояснили в Росморречфлоте, все суда, направляющиеся по каналу, предупреждены о ведении строительных работ по возведению Керченского моста. «Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют», - подтверждают данные Росморречфлота.
Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства и обозначен специальными буями.
Отметим, что в январе 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал более чем на 50% по сравнению с январем 2015 года, до 3629 проходов, из них 961 проход – транзитный (рост на 13%).
Суда типа «Лира» с осадкой менее 4,5 м или длиной менее 140 м в соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утвержденными Приказом Минтранса России от 21.10.15 № 313 не подлежат обязательной лоцманской проводке.
Татьяна Симонова