+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2015 12:13:06
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Строительство Керченского моста не повлияет на судоходство

Проектные решения строительства Керченского моста учитывают интенсивное судоходство в районе его возведения, сложные геологические и сейсмические условия побережья Черного и Азовского морей. Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров и высотой 35 метров, сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе подрядной компании "СГМ-Мост". 


"Надводный габарит 35 метров позволит обеспечить необходимые и достаточные условия для свободы судоходства в этом регионе", - привели в компании мнение заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрия Костина. По его словам, азовские порты Таганрог и Ейск принимают суда с максимальной осадкой до 4,7 метров и высотным габаритом до 20 метров. "В целом, единая глубоководная система России выдерживает минимальный стандарт подмостового габарита, с учетом которого строятся как мосты, так и суда. Габарит Керченского моста значительно выше этого стандарта", - отметил Костин.


Как рассказали в "СГМ-Мост", основные конструкции моста возведут в Тузлинском створе. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров. "Такой вариант прохождения трассы позволяет максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко- культурного наследия, включая крепость Керчь. В ходе работы над проектом удалось выработать решения, при которых строительство не повлияет на функционирование паромной переправы между портами Кавказ и Крым", - подчеркнули в компании.

Ранее сообщалось, что документация по проекту строительства моста через Керченский пролив передана на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ.

Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ и компанией "Стройгазмонтаж". Движение по мосту в рабочем режиме планируется открыть в декабре 2018 года. В 2019 году, после завершения всех пуско- наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions