Строительство мостового перехода через реку Надым продолжается в быстром темпе, сообщили в пресс-службе правительства ЯНАО. Состоялась полная надвижка автодорожного пролетного строения моста. В данный момент силами подрядной организации ООО «Мостострой-11» производится гидроизоляция рулонным материалом под устройство асфальтобетонного покрытия и окраска автодорожного пролетного строения. Также ведется монтаж опорных частей и прочие сопутствующие работы.
Как отметили в пресс-службе, помимо этого, на автодорожном путепроводе ведется планировка и укрепление конусов устоев, 85% уже обетонировано. Мостостроители бетонируют выравнивающий слой, омоноличивают переходные плиты, выполняют основание под плиты въезда и устанавливают барьерное ограждение и стойки освещения.
Отсыпан и уплотнен левобережный подход к мостовому переходу. На 40% выполнено укрепление струенаправляющей дамбы. Часть съезда выполнена в нижнем слое асфальтобетона, часть – в щебне и подготовлена под укладку асфальтобетонного покрытия. На правом подходе к мосту разбирают стапель, доуплотняют насыпь подхода, завозят песок и щебень.
Мостостроители планируют открыть движение по автодорожной части моста через реку Надым в конце этого года, сообщили специалисты департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.
В то же время накануне, 11 августа, Арбитражный суд Санкт -Петербурга и Ленобласти признал недействительным договор по достройке моста через реку Надым.
Стоит отметить, что мост через Надым является частью проекта «Северный широтный ход», который получил поддержку руководства страны. Общая протяженность Северного широтного хода составит 707 км, которые соединят станцию Обская Северной железной дороги со станцией Коротчаево Свердловской железной дороги.