+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 14:59:16
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Страхование коммерческой недвижимости в период пандемии

В процессе оформления страхового полиса на коммерческую недвижимость учитываются всевозможные риски, которые могут привести к порче имущества. Существует стандартный набор подобных рисков.
Техногенные и природные

Нередко страхование недвижимости производится в зонах, где часто случаются стихийные бедствия по причине различных природных явлений. Ураганы, наводнения, сильные ветры и другие неблагоприятные погодные факторы могут нанести ущерб складу, офису, торговому или производственному помещению.

Также обязательно следует обезопасить коммерческие помещения от пожаров и заливов, рисков техногенного характера. Случается, что объект разрушается или повреждается его фундамент из-за строительных работ, которые проводятся непосредственно на нем или поблизости. Например, могут нарушиться несущие конструкции из-за прокладки магистрального водопровода рядом с объектом.

Предпринимательские (факультативные)

В эту группу входят риски остановки эксплуатации коммерческого склада или офиса из-за эпидемии коронавируса. Подобные риски не покрываются стандартным договором. Даже если в полис включен пункт об убытках по причине приостановки деятельности предприятия, он всегда связан исключительно с ущербом застрахованному объекту.

Застраховать убытки от временной приостановки работы коммерческой фирмы из-за распоряжения государственных органов можно только в виде дополнительной опции в полисе. До начала пандемии Covid-19 подобную опции практически никто из клиентов в договор не включал, поскольку не был готов платить за «виртуальный» риск потери доходов.

В настоящий момент запрос на внесение подобных пунктов в стандартное страхование коммерческой недвижимости появился, поскольку никто не уверен в том, что бизнес будет работать без ограничений и карантинных мер в будущем. К сожалению, далеко не все страховые фирмы оказались готовы к такому повороту событий. Они до сих пор не удосужились перестраховать подобные риски, рассчитать вероятность наступления подобного случая и, соответственно, установить реальную цену страховки в данной ситуации.

Почему отказывают в выплате возмещения?

Политика ряда недобросовестных страховщиков направлена на максимальное затягивание времени выплаты и по возможности, доведения дела до суда. Добросовестные страховщики не выплачивают возмещение, если случай входит в исключения из страхового покрытия, либо вид убытков не подлежит возмещению.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк" ОГРН 1027739642281

23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions