«В частности, в этом году была примечательна изменившаяся структура спроса: более высокая доля российских гостей и групп с высокой чувствительностью к стоимости размещения. Сравнительно доступные гостиницы – от среднего до верхнего сегментов – показали загрузку свыше 70% в целом за первые три квартала года, причем в верхнем пределе среднего сегмента она достигла максимального уровня на рынке – почти 80%», - прокомментировала Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.
Аналогичная ситуация произошла и в северной столице, где загрузка по сравнению с первыми тремя кварталами 2015 года увеличилась на 2,7 п.п. и достигла 68,8%, что является очень хорошим показателем для рынка с такой высокой сезонностью, как Санкт-Петербург. За счет активного роста ADR во всех сегментах среднерыночный показатель RevPAR увеличился на рекордные 24,4%.
Автор: Татьяна Симонова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.