Замдиректора аэропорта Сергей Григорьев пояснил, что в увеличении стоимости строительства виновата "курсовая разница в валюте. Но это не большой процент, в основном это дополнительные объемы". "Например, нам пришлось строить дополнительный коммуникационный канал из-за большого насыщения уже существующих инженерных коммуникаций. Также улучшение отделки некоторых зон тоже повлекло удорожание", - уточнил Григорьев.
Новый терминал представляет собой трехэтажное здание 50 на 70 метров с полезной площадью 7 тысяч кв метров. Выполнены 70 проц работ, строители приступили к устройству навесного вентилируемого фасада и свето-прозрачных конструкций, ведутся отделочные работы. Срок сдачи объекта - четвертый квартал этого года. Расчетная пропускная способность терминала - 300 пассажиров в час.
Реконструкция аэровокзала Волгограда - частно- государственный проект, который входит в "дорожную карту" подготовки города к ЧМ-2018. Инвестором является ОАО "Международный аэропорт Волгограда", на федеральные средства ведется строительство новой взлетно-посадочной полосы, которая позволит принимать в городе на Волге дальнемагистральные самолеты. Стоимость этого объекта - 3,7 млрд рублей.
Аэропорт Волгограда имеет статус федерального значения. Сегодня воздушная гавань города на Волге отправляет и принимает самолеты по 6 внутренним и 7 международным направлениям. Пассажиропоток авиаузла растет из в год в 2013 году он составлял 690 тыс человек за год, в 2014 - 750 тыс человек, в этом году ожидается, что пассажиропоток достигнет 900 тыс человек.