+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2018 10:55:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сто дней до Мундиаля

Сегодня не только поклонники футбола, но и большинство россиян во многих городах страны отмечает символическую дату – 100 дней до начала чемпионата мира по футболу. В Петербурге также рассказали о готовности к его проведению. На финишную прямую выходит строительство станции «Новокрестовская», которая должна будет обеспечить транспортную доступность стадиона в рамках предстоящего ЧМ по футболу – 2018. Строители обещают закончить объект в срок, чтобы уже 29 апреля опробовать работу станции.
В строительстве «Новокрестовской», по словам специалистов, применяются самые новые технологии, которые существуют в метростроении. Да и сама станция будет оборудована новейшими системами. Например, видеокамерами с функциями распознавания лиц. Станция находится в непосредственной близости к стадиону «Санкт-Петербург Арена», где применяется такая же технология.

Впервые «Новокрестовская» заработает во время матча между «Зенитом» и ЦСКА. Тогда же специалисты опробуют схему работы метрополитена. По требованию силовых структур, в течение 25–30 мин. по окончании матча станция метро должна быть закрыта. А FIFA требует, чтобы метрополитен работал. В период тестовых матчей опробуют обе схемы, чтобы понять, какая из них работает продуктивнее.
Как рассказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в ходе инспектирования объекта, работы по строительству «Новокрестовской» продолжаются круглосуточно, чтобы успеть сдать метрополитен в срок.
«Мы мониторим все виды работ, по каким-то есть двухмесячное отставание. За счет мобилизации его можно ликвидировать за пару недель. Сейчас работает ночная смена и на «Беговой», и на «Новокрестовской». Задействовано около 2 тыс. человек», – заявил вице-губернатор.

О том, что станция будет готова меньше чем через 2 месяца, говорит и генеральный директор «Мостостроя» Николай Власов. По его словам, «Новокрестовская» сооружена в основных конструкциях, на всех уровнях станционного комплекса ведутся отделочные работы, а также пусконаладка эскалаторов, траволаторов, оборудования тяговой понизительной подстанции и инженерных систем.
«Все несущие конструкции стоят, ведется монтаж инженерных сетей. Станция откроется в срок», – уверяет чиновник. Всего по проекту на «Новокрестовской» предусмотрен монтаж 12 эскалаторов высотой 9 м, которые соединят кассовый зал и пассажирскую платформу, и 8 траволаторов высотой 7 м, соединяющих входные группы станции с кассовым залом. Предусмотрены и два лифта для маломобильных граждан. Они опускаются на 15,8 м. Сейчас на станции завершается монтаж раздвижных и распашных дверей, отделяющих платформу от путей. Ведется отделка потолка, а стены оформляются металлокерамическими панелями – как и планировалось, они будут голубого цвета.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions