"В настоящее время ремонтно-строительные работы ведутся с опережением графика, и движение по обновленному участку магистрали откроется уже в конце марта", - сказали в пресс- службе.
В ходе ремонтных работ с 1 марта на этом участке ВСЖД было организовано "технологическое окно". По данным пресс- службы, удлинение главных путей, реконструкция рельсов и замена земляного полотна должны были занять 39 суток.
"Учитывая, что станция является крупным транспортным узлом, где пересекаются четыре направления грузо- и пассажиропотоков, и связывает собой Восточную Сибирь и Дальний Восток с западной частью страны, на время закрытия путей была разработана специальная технология беспрепятственного пропуска поездов", - отметили на ВСЖД. Предпринятые меры позволили сохранить прежние временные промежутки между составами.
Как сообщалось ранее, реконструкцию станции Тайшет предполагается провести в пять этапов до 2019 года. Стоимость начатого первого этапа составляет порядка 510 млн рублей. До конца года на станции запланировано строительство нового грузового двора, реконструкция главных путей, в том числе замена земляного полотна на протяжении 610 м.
Тайшет - одна из важнейших сортировочных станций на российских железных дорогах. От нее расходятся Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали. Железнодорожных путей в обход станции не существует. Через этот транспортный узел производится перевозка грузов и пассажиров в направлении Красноярской дороги (в том числе Южный ход, Абаканское направление), БАМа и Транссиба.