+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2019 15:29:15
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Solvo.TOS внедряется в портах Анголы

Solvo.TOS был выбран компанией Sogester S.A. (APMT и GF Sociedade Gestore de Terminais, SA) для модернизации четырех контейнерных и многопрофильных терминалов в Анголе.
Ангола имеет амбициозные планы по развитию собственной экономики

Ангола является одной из растущих экономик не только в Африке, но и в мире с ВВП около 124 миллиардов долларов (2017 год). Сегодня правительство стремится использовать этот быстрый рост и уменьшить зависимость страны от экспорта нефти. Благоприятные визовые условия для развития туризма и иностранных инвестиций - это лишь некоторые из шагов, предпринимаемых для создания рабочих мест для населения, которое насчитывает 28 миллионов человек. Между тем, ключевой стратегией правительства Анголы является улучшение инфраструктуры страны, включая автомобильные, железнодорожные и морские порты, а также связи между крупными городами и соседними странами, такими как Конго и Замбия.

Компания «СОЛВО» внедрит новую версию Solvo.TOS на 4-х терминалах Анголы, обрабатывающих различные виды грузов

Под эгидой Министерства экономики Анголы в конце января 2019 года компания Sogester S.A. подписала соглашение с официальным дистрибьютором «СОЛВО» в Европе Solvo Europe B.V. о внедрении Solvo.TOS на четырех контейнерных и генеральных грузовых терминалах в стране. В настоящее время Sogester управляет двумя прибрежными терминалами в Луанде и Намибе и двумя внутренними терминалами, Пангуилой и Вианой. По условиям соглашения, Solvo.TOS будет управлять всеми операциями на этих терминалах.

По плану будут установлены следующие основные модули системы Solvo.TOS:

• Модуль управления судами,

• Модуль управления двором,

• Модуль управления ж/д,

• Модуль управления гейтами,

• EDI,

• KPI,

• Модуль планирования и управления ресурсами,

• Модуль контроля оборудования.

Дополнительные устанавливаемые модули включают автоматизированное рабочее место контролера, графический интерфейс планировщика судов, управление складом порожних контейнеров и графический интерфейс крановщика. Кроме того, разрабатывается полноценный модуль выставления счетов (Billing) с учетом местного законодательства. Окончательная система, дополненная всеми перечисленными выше функциями, будет поддерживаться единой базой данных. Она будет обрабатывать запросы заинтересованных сторон, линий, государственных учреждений и экспедиторов. Централизованная архитектура Solvo.TOS предоставит терминалам самые простые и эффективные инструменты для управления всеми операциями терминала, включая морские, автомобильные, железнодорожные и внутренние.

В целом, новая современная TOS поможет устранить человеческие ошибки и повысить качество обслуживания клиентов.

«СОЛВО» предоставит «лучшие операционные данные»

Управляющий директор Sogester Франс Йол ожидает, что новая система обеспечит более точные данные, что, несомненно, облегчит операторам терминалов повышение производительности с течением времени. «Мы [в 2019 году] внедрим совершенно новую терминальную операционную систему (TOS), созданную «СОЛВО», - объясняет Йол, - «Эта система будет связана с новой финансовой системой (IFS-10), и она позволит нам иметь намного лучшие операционные данные, планирование судов и верфей, автоматизированный EDI и другие коммуникации с нашими клиентами и судоходными линиями». Новая современная операционная система терминала также позволит компании Sogester усовершенствовать свой терминал и другими способами. Это включает в себя передачу данных и голоса, систему видеонаблюдения и систему мониторинга контейнеров, производимую RTE, чтобы предоставлять клиентам информацию в реальном времени о состоянии их контейнеров. Проект внедрения Solvo.TOS начался в марте 2019 года с терминала Namibe, выбранного в качестве первого в очереди. Ожидается, что полное внедрение системы на всех терминалах будет завершено к 2020 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions