+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2022 14:43:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сибирский транспортный форум – 2022: 3200 офлайн-участников и 4654 онлайн-просмотра

В Новосибирске завершился IX Международный Сибирский транспортный форум и специализированная выставка транспортно-логистических услуг, коммерческого транспорта и спецтехники. За три дня форум и выставку посетили 3200 участников. Впервые в истории мероприятия работала онлайн-студия в Москве и была организована онлайн-трансляция, которая набрала 4654 просмотра.
С 22 по 24 июня в рамках Сибирского транспортного форума состоялось 25 деловых форматов. В их числе пленарное заседание, конференции, круглые столы, семинары, экспертный совет. В сессиях приняли участие 235 спикеров и модераторов. К мероприятиям онлайн подключился 41 спикер, 25 из которых – из Китайской Народной Республики. Событие освещали 110 журналистов.

Одновременно работала Специализированная выставка транспортно-логистических услуг, коммерческого транспорта и спецтехники. Она разместилась на площади более 1,5 тысячи квадратных метров. Свои стенды выставили здесь 39 компаний-экспонентов, которые представили посетителям новейшие отраслевые разработки и достижения. В числе экспонентов как крупные, системообразующие для отрасли компании, так и сравнительно небольшие предприятия, предлагающие инновационные решения в сфере транспорта и логистики.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский отметил, что Сибирский транспортный форум прошел после перерыва в два года и продемонстрировал возросшую за это время востребованность общения специалистов отрасли. «Очень много вопросов, много проблем. Организаторы некоторых площадок даже не ожидали видеть столько желающих», – сказал министр.

Темы мероприятий Сибирского транспортного форума определили высокий уровень его участников. Сразу в нескольких деловых форматах работал помощник президента РФ Игорь Левитин. К аудитории форума обращались первый заместитель председателя Государственной Думы Александр Жуков, заместитель председателя Совета Федерации Николай Журавлев, заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин. В мероприятиях выступали полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев, губернатор Новосибирской области Андрей Травников, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, члены правительств ряда сибирских регионов.

В рамках Сибирского транспортного форума также состоялось заседание рабочей группы комиссии Государственного Совета РФ по направлению «Транспорт» с участием заместителя министра транспорта РФ Игоря Чалика. На заседании рассмотрели вопрос организации авиаперевозок в Сибирском федеральном округе. Кроме того, специалистов в сфере организации внутреннего туризма и транспортной отрасли собрал круглый стол «Развитие транспортной инфраструктуры приоритетных территорий развития туризма в СФО». Предложения его участников, прозвучавшие в ходе дискуссии, будут учтены при подготовке заседания президиума Государственного Совета РФ по проблемам туризма.

Важность тем, поднятых на Сибирском транспортном форуме, сформулировали участники пленарного заседания. «Во многом экономика наша переориентируется на Восток – и ключевая роль Сибири здесь, безусловно, возрастает. Я полагаю, что обсуждение наиболее актуальных вопросов в рамках форума поможет выявить основные проблемы и узкие места, определить приоритетные направления в совместной работе», – сказал в своем обращении Александр Жуков.

В свою очередь, Игорь Левитин обратил внимание на то, что новые геополитические и экономические реалии требуют внесения изменений в транспортную стратегию РФ до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года. «Да, мы приняли транспортную стратегию, но ее сегодня уже необходимо корректировать. Вы видите, как меняется логистика, меняется экономика, и транспорт должен поддержать экономику в этих условиях», – отметил помощник президента.

На конференции «Транспортно-логистические коридоры: современные реалии и перспективы» назвали проблемы, которые препятствуют логистическому развороту российской экономики на Восток. Участники деловой сессии «Цифровая трансформация транспорта в регионах: эффективность, безопасность, перспективы» обсудили развитие интеллектуальных транспортных систем в российских регионах, развитие цифровых сервисов для пассажиров, цифровых технологий для повышения безопасности дорожного движения, а также вопросы транспортного планирования и подготовки кадров для отрасли. На форуме прошло первое заседание Экспертного совета по вопросам внутреннего водного транспорта Обского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей при Федеральном агентстве морского и речного транспорта. Завершила деловую программу конференция «Проблемы импортозамещения в современных условиях», посвященная ситуации в дорожной отрасли.

«Наша задача – уже готовиться к 10-му, юбилейному форуму», – подчеркнул, подведя итоги проделанной на Сибирском транспортном форуме – 2022 работы, Анатолий Костылевский.
Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре Сибирского транспортного форума: media@stf-nso.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions