Издание отмечает, что УК «Лидер» может оплатить часть дороги. Один из московских чиновников рассказал, что представители компании сейчас активно принимают участие в обсуждении проекта. Генеральный директор УК «Лидер» Анатолий Гавриленко подтвердил, что компания обсуждает вопрос участия в строительстве хорды. Он сообщил, что проект может быть реализован по аналогии с Северным дублером Кутузовского проспекта, однако он считает, что говорить о более подробных деталях еще рано.
Московский чиновник рассказал, что на данный момент обсуждается идея, что УК «Лидер» будет строить участок от Дмитровского до Ярославского шоссе вдоль Малого кольца железной дороги. Хорда будет продолжением платной дороги Москва – Санкт-Петербург. Компания может вложить в проект около 30-50 млрд рублей. Эта сумма является предварительной, так как проектирование еще не закончено, сообщают источники близкие к мэрии и «Лидеру».
По данным адресной инвестиционной программы, инвестиции в строительство хорды оценивают в 135 млрд рублей, сейчас потрачено уже более 70 млрд рублей. Протяженность трассы составить 26,6 км.
На данный момент трасса далека от завершения строительства. Частично готов первый участок магистрали – от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, который строится с 2008 года компанией «Мостотрест». Другой участок – от Измайловского шоссе до Щелковского строит компания «Горизонт». Три сложнейших участка хорды – Бусиновская и Косинская развязки и участок от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов будут введены в конце 2016 года, сообщил Собянин.