+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2019 11:01:30
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сервисное локомотивное депо «Аркаим» отмечает 90-летие

Старейшее локомотивное депо «Аркаим» компании «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара –Транспортные Машины», СТМ) отпраздновало 90-лет со дня основания.
Строительство локомотивного депо началось в связи с созданием крупнейшего в Европе Магнитогорского металлургического комбината. Днем основания депо «Аркаим» считается 29 июня 1929 года, когда был выдан из промывочного ремонта паровоз серии «ОВ» № 8006 и подготовлен под первый поезд до станции Магнитогорская.

В рамках юбилея на предприятии прошли праздничные мероприятия, а также награждения лучших работников. Так, именными часами начальника Южно-Уральской дороги были награждены слесарь-ремонтник хозяйственного участка Сергей Паршин и начальник отдела материально-технического обеспечения Лариса Карелина, юбилейный наградной знак «180 лет железным дорогам России» получил электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования Александр Крылов. Почетная грамота начальника депо была вручена 23 сотрудникам — за высокие производственные показатели в проведении ремонтных работ.

«Сегодня депо «Аркаим» – одно из передовых подразделений нашей компании, в которой 27 сервисных локомотивных депо и два сервисных центра, - отметил генеральный директор «СТМ-Сервис» Олег Зайцев. – Работники депо производят техническое обслуживание и текущий ремонт магистральных и маневровых локомотивов ВЛ80, ВЛ60, ВЛ10, ЭП1, ЧМЭ3, 2ТЭ10, ТЭМ14, 2ЭС6. И делают это профессионально и качественно - в лучших традициях своего предприятия. Результат – надежная работа этих зачастую далеко не новых машин на полигоне Южно-Уральской магистрали».

Сейчас работники депо осваивают обслуживание современных локомотивов 4ЭС5К «Ермак», поступающих в эксплуатационное локомотивное депо Карталы. К 2021 году приписной парк депо Карталы должен пополнится 85 электровозами серии 4ЭС5К. Их сервисное обслуживание полностью возьмут на себя работники сервисного локомотивного депо «Аркаим». Для этого на предприятии идет подготовка и дооснащение производственных мощностей, разрабатываются карты технологических процессов, ведется обучение ремонтного персонала.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Компания «СТМ-Сервис» входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины». В составе компании 2 сервисных центра и 27 сервисных локомотивных депо. Основные направления деятельности — полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг).

Осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС10, 2ЭС6, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10, ТЭ116, маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов и тепловозов разных серий.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions