"Самый важный вопрос, который мы с ними прорабатываем, - это фактически формирование инновационного заказа для малого и среднего бизнеса. То есть мы создали отдельное специальное окно на нашем сайте. Люди, которые предоставляют те или иные услуги инновационного характера, например, специальный знак, мы все это отрабатываем", - сказал Мещеряков.
При этом РЖД готовы наращивать объем заказов у малого и среднего бизнеса. Этот вопрос в том числе обсуждается в рамках созданной с Корпорацией МСП совместной рабочей группой, отметил топ-менеджер.
"У нас только за первый квартал 17 млрд руб. направлено на малый и средний бизнес, это очень существенно, конечно", - сказал вице-президент РЖД, отвечая на вопрос о том, готова ли компания наращивать закупки в сегменте малого предпринимательства.