"Есть пилотные проекты в крупных организациях: в РЖД и в "Почте России", - сказал он. "Для РЖД мы вносили изменения в систему в части видео-конференций, у нас этот проект идет где-то год", - добавил он. Директор по коммуникациям "Сибруса" Евгений Шкель пояснил, что сейчас компания сотрудничает только с пригородными компаниями РЖД.
Руководитель отдела информационной безопасности "Почты России" Максим Марков подтвердил, что компания тестирует новую систему. "Нам нужен именно защищенный мессенджер, в том числе для руководства. Планы по внедрению такой системы есть, бюджет на этот год у нас уже заложен ", - отметил он, не уточнив конкретные суммы.
По его словам, "Почта России" в рамках пилотного тестирования рассматривала не менее шести различных продуктов, но "пока ничего более интересного не было". Система будет внедрена скорее всего к концу года, поскольку требуется время на организацию конкурсных процедур и другие рабочие моменты, отметил Марков.