+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2021 16:40:29
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Работать малому бизнесу на Дальнем Востоке в сфере транспорта стало сложнее

Развитие транспортной системы ДФО обсудили на форуме общественной палаты РФ «Сообщество» в Хабаровске. Дискуссия состоялась на круглом столе «Транспортная доступность и качество работы пассажирского транспорта на Дальнем Востоке».
Как отметил председатель комиссии Общественной палаты Амурской области по экономическому развитию и экологической безопасности Юрий Маркитан, одна из серьезных проблем, с которыми сталкиваются малые транспортные предприятия, – несовершенство реализации законов в сфере транспорта, в первую очередь связанное с пассажирскими перевозками.

«По оценке уязвимости, не разработав методику для транспорта, поставили нас в очень неловкое положение. Надзорные органы начали требовать разработку паспортов безопасности для автомобильного транспорта, исходя из положения о вокзалах, аэропортах и морских судах. Были случаи, когда надзорный орган требовал в автобусе рамки металлоискателей», – рассказал Ю. Маркитан.

По его мнению, вступление в силу законодательных актов, касающихся бизнеса, должно быть не с момента опубликования, а с момента создания условий для выполнения. «Иначе мы потеряем весь малый бизнес, который обслуживает малые и средние населенные пункты», – заявил член Общественной палаты.

Еще одной проблемой пассажирских перевозок он назвал отсутствие развитой системы автозаправок: частные АЗС небольших операторов на Дальнем Востоке закрываются, а крупные компании не хотят продвигаться на север. «Сегодня на 4 тыс. км вдоль БАМа – ни единой заправки. Каким образом туда пустить автобусное движение или еще что-то», – подчеркнул Ю. Маркитан.

Предприниматель, зампред регионального отделения «Союз армян России» в Хабаровском крае Аветик Галстян указал на проблему удорожания грузовых перевозок. В этом году цена доставки контейнеров на направлении Москва – Хабаровск выросла почти на 25%. При этом длительное время уходит на формирование контейнерного состава, направляющегося в краевой центр. «Это влияет и на расценки, и на качество, и на многое другое», – сказал предприниматель.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions