+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2021 16:40:29
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Работать малому бизнесу на Дальнем Востоке в сфере транспорта стало сложнее

Развитие транспортной системы ДФО обсудили на форуме общественной палаты РФ «Сообщество» в Хабаровске. Дискуссия состоялась на круглом столе «Транспортная доступность и качество работы пассажирского транспорта на Дальнем Востоке».
Как отметил председатель комиссии Общественной палаты Амурской области по экономическому развитию и экологической безопасности Юрий Маркитан, одна из серьезных проблем, с которыми сталкиваются малые транспортные предприятия, – несовершенство реализации законов в сфере транспорта, в первую очередь связанное с пассажирскими перевозками.

«По оценке уязвимости, не разработав методику для транспорта, поставили нас в очень неловкое положение. Надзорные органы начали требовать разработку паспортов безопасности для автомобильного транспорта, исходя из положения о вокзалах, аэропортах и морских судах. Были случаи, когда надзорный орган требовал в автобусе рамки металлоискателей», – рассказал Ю. Маркитан.

По его мнению, вступление в силу законодательных актов, касающихся бизнеса, должно быть не с момента опубликования, а с момента создания условий для выполнения. «Иначе мы потеряем весь малый бизнес, который обслуживает малые и средние населенные пункты», – заявил член Общественной палаты.

Еще одной проблемой пассажирских перевозок он назвал отсутствие развитой системы автозаправок: частные АЗС небольших операторов на Дальнем Востоке закрываются, а крупные компании не хотят продвигаться на север. «Сегодня на 4 тыс. км вдоль БАМа – ни единой заправки. Каким образом туда пустить автобусное движение или еще что-то», – подчеркнул Ю. Маркитан.

Предприниматель, зампред регионального отделения «Союз армян России» в Хабаровском крае Аветик Галстян указал на проблему удорожания грузовых перевозок. В этом году цена доставки контейнеров на направлении Москва – Хабаровск выросла почти на 25%. При этом длительное время уходит на формирование контейнерного состава, направляющегося в краевой центр. «Это влияет и на расценки, и на качество, и на многое другое», – сказал предприниматель.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions