• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.64 0 EUR ЦБ РФ 82.93 0
    BTC 55376.13 usd BTC 3979882.46 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2021 16:40:29
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Работать малому бизнесу на Дальнем Востоке в сфере транспорта стало сложнее

Развитие транспортной системы ДФО обсудили на форуме общественной палаты РФ «Сообщество» в Хабаровске. Дискуссия состоялась на круглом столе «Транспортная доступность и качество работы пассажирского транспорта на Дальнем Востоке».
Работать малому бизнесу на Дальнем Востоке в сфере транспорта стало сложнее
Как отметил председатель комиссии Общественной палаты Амурской области по экономическому развитию и экологической безопасности Юрий Маркитан, одна из серьезных проблем, с которыми сталкиваются малые транспортные предприятия, – несовершенство реализации законов в сфере транспорта, в первую очередь связанное с пассажирскими перевозками.

«По оценке уязвимости, не разработав методику для транспорта, поставили нас в очень неловкое положение. Надзорные органы начали требовать разработку паспортов безопасности для автомобильного транспорта, исходя из положения о вокзалах, аэропортах и морских судах. Были случаи, когда надзорный орган требовал в автобусе рамки металлоискателей», – рассказал Ю. Маркитан.

По его мнению, вступление в силу законодательных актов, касающихся бизнеса, должно быть не с момента опубликования, а с момента создания условий для выполнения. «Иначе мы потеряем весь малый бизнес, который обслуживает малые и средние населенные пункты», – заявил член Общественной палаты.

Еще одной проблемой пассажирских перевозок он назвал отсутствие развитой системы автозаправок: частные АЗС небольших операторов на Дальнем Востоке закрываются, а крупные компании не хотят продвигаться на север. «Сегодня на 4 тыс. км вдоль БАМа – ни единой заправки. Каким образом туда пустить автобусное движение или еще что-то», – подчеркнул Ю. Маркитан.

Предприниматель, зампред регионального отделения «Союз армян России» в Хабаровском крае Аветик Галстян указал на проблему удорожания грузовых перевозок. В этом году цена доставки контейнеров на направлении Москва – Хабаровск выросла почти на 25%. При этом длительное время уходит на формирование контейнерного состава, направляющегося в краевой центр. «Это влияет и на расценки, и на качество, и на многое другое», – сказал предприниматель.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions