+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2020 09:47:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Пункт пропуска у моста через Амур заработает в апреле в тестовом режиме

В Дальневосточном федеральном округе расположено 86 пунктов пропуска, но 29 из них не работает, а с десяток находится в неудовлетворительном состоянии. Такие данные сообщил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов. Его доклад опубликован на сайте ведомства.
Тем не менее, по его словам, ситуация постепенно меняется. В частности, до 2024 года за счет средств федерального бюджета построят и обустроят 23 пункта. Строительство еще двух должно быть синхронизировано с запуском трансграничных мостов.

Он напомнил, что пограничный автомобильный мост через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск (РФ) и Хэйхэ (КНР) прошел испытание и готов к вводу в эксплуатацию. В планах чиновников – синхронизировать ввод моста и пункта пропуска. «Уже известно, что в апреле заработает лишь временный пункт. Постоянный – в 2022 году», – заверил А. Козлов.

Неделей ранее министр отмечал, что первый в истории двух государств автомобильный мост через реку Амур – событие мирового масштаба. «Это не просто новая транспортная магистраль между Благовещенском и Хэйхэ, это символ дружбы между нашими народами, которая с годами становится еще крепче. И поэтому для нас и наших китайских партнеров принципиально важно, чтобы мост был введен в эксплуатацию в срок и с самым высоким качеством», – прокомментировал тогда А. Козлов.

Аналогичная ситуация складывается с железнодорожным пунктом пропуска в Еврейской автономной области (ЕАО). Железнодорожный переход через Амур Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (Китай) строится с задержкой. 

«Мы всеми силами помогаем региону и инвесторам выйти из кризиса. Там произошло удорожание работ из-за природных явлений», – прокомментировал министр.

Напомним, что еще весной 2018 года Росгранстрой сообщал, что пункт пропуска будет сдан к концу 2018-го.

В подобных ситуациях (в приграничных регионах), по мнению А. Козлова, более выгодно строительство с применением механизма государственно-частного партнерства (как в случае с Амурской областью).

Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году. На 25% (2,5 млрд руб.) объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% – Российский фонд прямых инвестиций через Российско-китайский фонд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions