+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2020 09:47:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Пункт пропуска у моста через Амур заработает в апреле в тестовом режиме

В Дальневосточном федеральном округе расположено 86 пунктов пропуска, но 29 из них не работает, а с десяток находится в неудовлетворительном состоянии. Такие данные сообщил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов. Его доклад опубликован на сайте ведомства.
Тем не менее, по его словам, ситуация постепенно меняется. В частности, до 2024 года за счет средств федерального бюджета построят и обустроят 23 пункта. Строительство еще двух должно быть синхронизировано с запуском трансграничных мостов.

Он напомнил, что пограничный автомобильный мост через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск (РФ) и Хэйхэ (КНР) прошел испытание и готов к вводу в эксплуатацию. В планах чиновников – синхронизировать ввод моста и пункта пропуска. «Уже известно, что в апреле заработает лишь временный пункт. Постоянный – в 2022 году», – заверил А. Козлов.

Неделей ранее министр отмечал, что первый в истории двух государств автомобильный мост через реку Амур – событие мирового масштаба. «Это не просто новая транспортная магистраль между Благовещенском и Хэйхэ, это символ дружбы между нашими народами, которая с годами становится еще крепче. И поэтому для нас и наших китайских партнеров принципиально важно, чтобы мост был введен в эксплуатацию в срок и с самым высоким качеством», – прокомментировал тогда А. Козлов.

Аналогичная ситуация складывается с железнодорожным пунктом пропуска в Еврейской автономной области (ЕАО). Железнодорожный переход через Амур Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (Китай) строится с задержкой. 

«Мы всеми силами помогаем региону и инвесторам выйти из кризиса. Там произошло удорожание работ из-за природных явлений», – прокомментировал министр.

Напомним, что еще весной 2018 года Росгранстрой сообщал, что пункт пропуска будет сдан к концу 2018-го.

В подобных ситуациях (в приграничных регионах), по мнению А. Козлова, более выгодно строительство с применением механизма государственно-частного партнерства (как в случае с Амурской областью).

Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году. На 25% (2,5 млрд руб.) объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% – Российский фонд прямых инвестиций через Российско-китайский фонд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions