«Проведенные исследования, без преувеличений, являются пионерскими. Впервые в России проводятся стендовые испытания беспилотника в нормированных условиях обледенения, разработанных специально для этого типа летательных аппаратов», – отметил начальник отдела отделения исследований аэротермодинамики гиперзвуковых летательных аппаратов и объектов ракетно-космической техники ЦАГИ Алексей Миллер.
Как ранее сообщал РЖД-Партнер, упомянутая система позволит удалять ледяные образования с передней кромки крыла самолета и его оперения, выполненных из полимерных композитных материалов на основе углепластика. Благодаря этому возможности эксплуатации беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) автоматически расширяются в широком диапазоне климатических условий и географических зон, включая районы Арктики.
Фото пресс-службы ЦАГИ