+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2022 17:14:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Производительность сайтов маркетплейсов не успевает за ростом аудитории

Российские маркетплейсы необходимо дорабатывать. Причем хуже всего работают мобильные версии: фото и видео не подгружаются, а время перехода в интерактивность затягивается.
Если сайт маркетплейса будет загружаться более трех секунд, то каждый второй пользователь откажется от покупки, об этом гласит исследование Google. Причем каждая дополнительная секунда задержки повышает вероятность отказа пользователя на 20%. И, как выяснили эксперты компании iConText Group, российские маркетплейсы имеют не просто низкий индекс производительности – он зачастую переходит в состояние критического. Компания iConText Group проверила все российские маркетплейсы на скорость работы сайтов магазинов интернет-торговли, все исследования проходили с помощью сервиса PageSpeed Insights.

«Индекс производительности – средневзвешенная оценка метрик. Она формируется на основании шести показателей, имеющих определенный вес для индекса», – объясняет пресс-служба компании.

Учитывается и скорость загрузки, и время, необходимое для перехода страницы в состояние интерактивности, и показатель визуальной стабильности, добавляют в пресс-службе. Владельцы магазинов уверены, что пользователи интернет-магазинов предпочитают десктопные версии. Индекс производительности сайта Ozon на десктопной версии составляет 69. Для сравнения: индекс производительности сайта Wildberries на десктопной версии достигает 90 – картинки подгружаются, и все кнопки быстро откликаются. А у СберМегаМаркета этот показатель перешел в критическую красную зону, индекс производительности сайта на десктопной версии составляет 33 – такое время ожидания загрузки страницы эксперты называют критическим.

«У большинства маркетплейсов, работающих в России, индекс производительности показывает критический уровень, это свидетельствует о необходимости доработки ресурсов», – объясняет пресс-служба аналитического агентства.

Причем критический уровень имеют не только десктопные версии, но и мобильные. Согласно исследованию, мобильные версии работают еще хуже. Индекс производительности Wildberries на мобильных устройствах составляет 40, верхняя планка – 100, у «Яндекс.Маркета» еще ниже – 35. У СберМегаМаркета он равен 15, а у сайта AliExpress с мобильных устройств – 12.

Эксперты объясняют такую динамику просто: по их словам, производительность сайтов маркетплейсов попросту не успевает за ростом аудитории, так как россияне все чаще совершают покупки в электронных магазинах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions