• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.15 0.1 EUR ЦБ РФ 102.25 -0
    BTC 26297.2 usd BTC 2530579.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2023 11:32:09
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Проекты маглева в ряде стран притормозили

На 14-м Международном симпозиуме по линейным двигателям для промышленного применения (LDIA 2023), который пройдет с 28 по 30 июня 2023 года в Ганновере (Германия), планируется обсудить тревожную ситуацию с проектами маглева.
Проекты маглева в ряде стран притормозили

При это основное внимание будет уделено промышленному применению технологий маглев, включая автоматизацию производства и станки, внутреннюю логистику, робототехнику и транспортные технологии, сообщили в Международном совете маглева (The International Maglev Board).

Однако, из данных, представленных советом, в ряде стран проекты маглев притормозили. Приведем некоторые примеры.

В частности, маглев аэропорта Инчхона пока так и не возобновил работу. После перерыва в несколько месяцев южнокорейская система маглев Ecobee в аэропорту Инчхона (Сеул) должна была вернуться в строй в 2023 году.

Однако возобновление работы маглев в аэропорту Инчхона было перенесено на II полугодие 2023 года. Мэр города призвал аэропорт скорее возобновить работу маглев, поскольку его приостановка наносит вред развитию мегаполиса и туризма.

На данный момент компания Hyundai Rotem занята возобновлением работы системы Инчхона и ее улучшением в части подвижного состава и путевого хозяйства.

Другой проект связан с линией маглева Токио – Нагоя. Его инициаторы столкнулись с тем, что строительство короткого участка южного горного тоннеля в Сидзуоке так и не получило согласование префектуры. Основным предметом споров является воздействие строительства тоннеля на реку Ой. Правительство префектуры и представители JR Tokai обсуждают вопрос уже долгое время и не могут прийти к согласию.

Таким образом и само завершение тоннеля между Токио и Нагоей, строительство которого уже далеко ушло вперед, теперь может оказаться под угрозой. Запланированный срок запуска (2027 год) выглядит нереалистичным в связи с разногласиями. На сегодня задержка в проекте, вероятнее всего, составит несколько лет.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions