+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.02.2016 11:12:33
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Проект готов – пора строить мост - мнение

Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». 

По итогам утверждения проектной документации Росавтодор выдал Управлению разрешение на строительство объекта. Соответствующее распоряжение подписано по результатам рассмотрения агентством материалов, представленных заказчиком проекта – федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автодорог «Тамань».

Проектная документация разработана ЗАО «Гипростроймост – Санкт-Петербург» по договору с ООО «Стройгазмонтаж». Компания определена правительством РФ единственным исполнителем работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив.

Документация была представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно. Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство.

Строительные площадки по трассе будущего моста через Керченский пролив находятся в полной готовности к началу строительно-монтажных работ. На объекте проведена значительная подготовительная работа – причем не только по созданию временной инфраструктуры, но и по организации контроля за строительством со стороны заказчика.

Такой непростой объект в такие сжатые сроки еще не строили. Безусловным приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден. С момента заключения госконтракта проведена без преувеличения титаническая работа. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет нам приступить к сооружению моста.

О масштабе предстоящего строительства свидетельствуют технические показатели объекта. Длина автомобильной части моста – 19,03 км. По ней предусмотрено 4-полосное движение машин со скоростью до 120 км/ч. Соответственно по две полосы в одну и в обратную сторону.

Двухпутный железнодорожный переход через Керченский пролив примерно такой же длины, как и автомобильный мост. Расчетная скорость движения по нему составит 120 км/ч для пассажирских и 80 км/ч – для грузовых поездов. Для надежности решено использовать термоупрочненные рельсы типа Р-65 и железобетонные шпальные плети с упругими скреплениями.

Бумажная версия проектной документации состоит из 570 томов, которые содержат информацию о результатах проведенных инженерных изысканий, основные проектные и технические решения, проект организации строительства и технологии производства работ.

Сейчас проектировщики разрабатывают рабочую документацию, объем которой значительно превышает размер проектной. В ней детализируются решения, принятые по проекту, и уточняются спецификации материалов.

Роман Старовойт,

руководитель Росавтодора 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions