+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2022 15:58:39
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Продовольственный кризис угрожает не только странам Африки и Ближнего Востока, но и Европе

Об этом в ходе онлайн-конференции «Товарные рынки: сырьевой суперцикл в действии?» заявили участники дискуссии. Заявлено, что отказ от поставок российской продукции приведет к продовольственному кризису уже в следующем году.
Продовольствие на мировой рынок поставляла в прошлом году и Россия, и Украина. Эксперты и вовсе Черноморский регион называли хлебной корзиной Европы. Государства поставляли продукцию в страны Африки, Азии и Ближнего Востока, и в настоящий момент им сложно найти полноценную замену поставщика зерна. Дополнительной проблемой стал недавний запрет Индии на экспорт пшеницы. Впрочем и Европа уже почувствовала рост цен на продовольствие, появились сообщения об ограничении продаж растительного масла в европейских странах, рассказывает ведущий аналитик ФГ «Финам» Александр Потавин. «Предприняты попытки снять блокаду морского экспорта зерна из Украины в обмен на ослабление санкций против калийных удобрений России и Белоруссии», – говорит он.

Однако сокращение Россией и Украиной экспорта этих товаров приведет мировой рынок к долгосрочному повышению цен на продукцию животноводства, говорит главный аналитик ИК «Иволга Капитал» Марк Савиченко. «Рост цен на зерновые влияет на другие продовольственные рынки, прежде всего на цены на птицу и свинину, которые зависят от стоимости кормовых культур», – добавляет эксперт.

Сокращение экспорта может поднять цены на продукцию животноводства на 10%. Аналитик по товарным рынкам «Открытые Инвестиции» Оксана Лукичева считает, что цены на пшеницу в новом сезоне, который начнется в июне текущего года, останутся высокими. А это значит, что реальный продовольственный кризис может случиться уже зимой 2023 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions