• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.1 -1.73 EUR ЦБ РФ 56.48 -2.46
    BTC 19114.53 usd BTC 1151268.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2022 09:41:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Проблемы с картой Мир могут вернуть спрос на поездки за банковским пластиком

Спрос на туры за зарубежными банковскими картами может увеличиться на фоне новостей о сокращении возможностей расплачиваться картой «Мир» за рубежом, говорится в исследовании B2B.Ostrovok.ru, сообщает сегодня «Коммерсантъ». Сейчас по результатам опроса сервиса запросы на «карточные туры» получает 53% российских турагентов: 35% участников рынка продают их, 18% – нет. У 36% компаний обращений нет.
Проблемы с картой Мир могут вернуть спрос на поездки за банковским пластиком
Решение турецких банков ограничить работу с системой «Мир» может привести ко второй волне спроса на этот продукт, предполагает вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.

«Карточные туры» получают новую аудиторию – это 4 млн человек, которые ездят в Турцию, поясняет он. Но эксперт предупреждает, что реализация спроса будет зависеть от политики зарубежных банков по открытию счетов россиянам. Не исключает увеличения спроса и исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. Хотя она ждет умеренной динамики. «В Турцию можно поехать с наличными, в частности, с рублями», – сказала она.

«Карточные туры» появились на российском рынке весной, после прекращения работы Visa и Masterсard. Это поездки, которые участники рынка предлагают для открытия карточных счетов в других странах. Услуга пользуется популярностью как среди путешественников, так и тех, кому нужно проводить трансграничные оплаты, поскольку карты «Мир» и UnionPay не закрывают эти потребности, поясняет глава правления ассоциации «Финансовые инновации» Роман Прохоров. Но независимый эксперт на рынке платежных карт Дмитрий Вишняков напоминает о рисках: «Счета могут быть заморожены или подвержены другим действиям, например, во избежание вторичных санкций». Он обращает внимание и на необходимость предоставления отчетности в налоговые органы.

Весной спрос на «карточные туры» был высоким, но сейчас снизился, так как, по словам собеседника издания на туррынке, требования банков к российским заявителям постоянно ужесточаются.

Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева констатирует, что многие активные туристы уже открыли счета в зарубежных банках. Но спрос на продукт, по мнению эксперта, все же будет сохраняться, «пока опция существует». М. Ломидзе субъективно оценивает долю «карточных туров» в организованном сегменте турбизнеса в 50%. Объективных данных сейчас нет, оговаривается она. По данным B2B.Ostrovok.ru, 88% работающих с «карточными турами» агентов получают до пяти запросов в месяц, 4% – до десяти, 8% – более десяти.

Наиболее востребованными направлениями для «карточных туров» участники опроса B2B.Ostrovok.ru называют Узбекистан (48% респондентов), Казахстан (45%), Армению (28%), Турцию (21%), Киргизию (17%), Белоруссию (14%), Грузию (10%) и Азербайджан (7%). Д. Домостроева поясняет, что ее компания предлагает опцию оформления карты в рамках экскурсионных туров в Узбекистан и Армению как дополнительную. «Здесь туристам требуется сопровождение, в Белоруссию чаще ездят самостоятельно, в частном порядке получается решать вопросы и в Киргизии», – поясняет она.

По данным B2B.Ostrovok.ru, средняя стоимость «карточных туров» достигает 70 тыс. руб., такие варианты выбирает 83% клиентов. Но многие участники рынка держатся в стороне от этого сегмента. Представитель OnlineTur.ru Игорь Блинов поясняет, что «карточные туры» не массовый продукт, поэтому не все агенты видят смысл с ними работать. По его словам, у таких туров есть риски, связанные с оформлением документов, вынужденными задержками, политикой банков зарубежных стран.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions