Приостановка сообщения между Россией и Польшей на неопределенный срок вынуждает транзитных перевозчиков обратиться к альтернативным маршрутам, хотя они и повысят стоимость перевозки процентов на 15. В частности, остается вариант перевозки через паромы. В сентябре прошлого года как раз открылся Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» в Санкт-Петербурге на южном побережье Финского залива. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов.
Стоит рассчитывать на то, что прямое сообщение между Польшей и Россией в конечном итоге восстановится, поскольку обе стороны несут потери в миллионы долларов за каждый день простоя и заинтересованы в скорейшем возобновлении делового сотрудничества. Однако сроки его восстановления пока предсказать невозможно, обсуждение деталей нового соглашения может занять недели и месяцы.
Тамара Касьянова,
Управляющий партнер АО «2К»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.