На втором этапе будет построена ветка протяженностью 12,4 км – от все того же вокзального комплекса до завода Суперфосфат через улицу Спитамена. Наконец, еще один маршрут – в 11 км – будет иметь такие же конечные остановки, но пройдет через улицу Нарпайская.
«Строительство ведется с минимальными неудобствами для жителей и гостей города, – отметили в пресс-службе «Узбекских железных дорог». – Дороги не перекрываются, движение автотранспорта не прекращается. Со слов строителей, большой резонанс имел место, когда в город въехал двухсекционный тепловоз с рельсоукладочной машиной. За работой этой, внушительных размеров, строительной техники и за тем, как совершалась укладка заготовленной рельсошпальной решетки, люди наблюдали с живым интересом».
Отмечается также, что основные комплектующие, используемые при строительстве трамвайной линии в Самарканде, произведены на узбекских предприятиях и полностью отвечают требованиям соответствующих норм и стандартов.