+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2019 14:51:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Предприятия концерна «Latvijas dzelzceļš» получили высокие награды Индекса жизнеспособности

ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) второй год подряд получило высшую награду Индекса жизнеспособности – Платиновую категорию, тогда как еще четыре предприятия концерна LDz попали в число предприятий бронзовой, серебряной и золотой категорий «Индекса жизнеспособности – 2019».
Руководящее предприятие концерна LDz – ГАО «Latvijas dzelzceļš» в этом году сохранило место среди предприятий Платиновой категории, в то же время получив более высокую экспертную оценку, чем год назад, когда оно впервые попало в высшую категорию Индекса жизнеспособности.

Получение Платиновой категории означает, что предприятие полностью интегрировало в свою деятельность корпоративное управление, что на предприятии происходят систематический сбор данных и оценка влияния. Подобную оценку можно получить, если деятельность предприятия прозрачна, к ней привлекаются стороны влияния, а публичные данные утверждает независимый внешний аудитор.

LDz в этом году получило и специальный приз – оценку от Союза свободных профсоюзов Латвии за поощрение социального диалога. Коллективный трудовой договор концерна LDz и Профсоюза железнодорожников и отрасли сообщений Латвии стал одним из лучших договоров в Латвии, устанавливающих социальные гарантии для наемных работников. Документ предусматривает обширный спектр социальных гарантий для работников, а также различные меры со стороны работодателя, обеспечивающие улучшение рабочей среды, повышение благополучия и мотивации наемных работников.

Председатель правления LDz Эдвин Берзиньш: «Жизнеспособность, хорошее управление, установки Организации экономического сотрудничества и развития, независимая от политических установок работа правления и совета государственного капитального общества – дискуссии о жизнеспособности и хорошем корпоративном управлении обрели в Латвии новое реальное значение, новые горизонты и широкое звучание. На Латвийской железной дороге нам придают силы как профессионализм нашей команды, так и поддержка местных и международных партнеров, а также полная уверенность в том, что Латвийская железная дорога – это предприятие, работающее ответственно, прозрачно и с дальней перспективой».

Золотую категорию в этом году сохранило дочернее общество концерна ООО «LDz Cargo»; в свою очередь, впервые в эту категорию было включено ООО «LDz ritošā sastāva serviss», год назад получившее Серебряную категорию оценки.
Первый раз в оценке Индекса жизнеспособности в этом году участвовало ООО «LDz Apsardze», попав в число предприятий Серебряной категории, а ООО «LDz Loģistika» было оценено Бронзовой категорией.

В оценке Индекса жизнеспособности LDz участвует с 2011 года, и оценка экспертов повышается год от года, позволяя таким образом предприятию с каждым годом улучшать свои результаты и подняться до самой высокой – платиновой – категории.
В подтверждение своего ответственного отношения к ресурсам, окружающей среде, обществу и сторонам влияния LDz подготовило и опубликовало ежегодный Отчет жизнеспособности за 2018 год, который дает представление о хозяйственной деятельности и финансовых показателях предприятия, реализации значительных проектов, повседневной деятельности LDz, а также об общественной и международной активности. Отчет был подготовлен в соответствии с международно признанными установками GRI (Global Reporting Initiative) и без замечаний утвержден независимым аудитором – «PricewaterhouseCoopers».

Прошлый год в развитии LDz стал значительным поворотным пунктом – было представлено новое стратегическое видение концерна. Также осенью Кабинет министров ЛР утвердил подготовленный Министерством сообщения Индикативный план развития железнодорожной инфраструктуры, на основании которого был заключен многолетний договор между Министерством и LDz, предусматривающий, что на ближайшие пять лет будут сохранены имеющиеся объем, качество и мощности инфраструктуры, а также будет реализован ряд существенных для железнодорожной инфраструктуры инвестиционных проектов.
В то же время LDz в 2018 году продолжало укреплять свои позиции на международных рынках и привлекать новых партнеров по сотрудничеству, участвуя в различных международных выставках как в Европе, так и в Азии. Укреплялось и сотрудничество со стратегически важными соседями – Россией и Белоруссией.

Думая о жизнеспособной деятельности и развитии в будущем, LDz продолжало работу по реализации первого этапа проекта электрификации железнодорожной сети. После принятых в 2017 году решений Кабинета министров, утвердивших реализацию первой очереди проекта в направлении Риги и решение по его реализации без привлечения средств государственного бюджета, в марте 2018 года было получено положительное заключение Центрального агентства по финансам и договорам (CFLA), и заявка на проект была представлена независимым экспертам Европейской комиссии по технической помощи JASPERS IQR (JASPERS Independent Quality Review).

Отчет жизнеспособности интегрирован в годовой отчет ГАО «Latvijas dzelzceļš» и консолидированный отчет концерна, отражающие информацию о финансовых показателях на уровне предприятия и концерна в целом. Первый отчет жизнеспособности был подготовлен за 2016 год, вследствие чего LDz стало первым логистическим предприятием в Балтии, начавшим подготовку отчетов согласно международно признанным установкам GRI.
Полная версия отчета доступна для скачивания на сайте parskati.ldz.lv.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions